amoCRM

от АО «Амоцрм»
96 отзывов Задать вопрос

Система учёта клиентов и сделок.

AmoCRM — система, которая помогает организовать отдел продаж. Попасть в систему можно с любого браузера.
Система позволяет контролировать работу менеджеров, фиксировать все заявки и запросы клиентов, вести учёт всех сделок компании, клиентов и продаж.

Возможности системы:

  • Автоматическая фиксация запросов и заявок клиентов;
  • Интеграция с провайдерами телефонии, почтовыми клиентами и сайтом;
  • Встроенный мессенджер;
  • Автоматизация воронки;
  • API, расширения, виджеты;
  • Приложения для iOS и Android;
  • В мобильной версии —сканер визиток.

Интересные факты

  1. В 2012 году Михаил Токовинин вместе с партнерами запустили amoCRM. Через 4 года пакет акций компании приобрела компания «1С». На данный момент выручка amoCRM составляет около 615 млн ₽, а чистая прибыль равна 290 млн ₽.
  2. По данным Enlyft, amoCRM используют в 293 компаниях и чаще всего встречаются в сфере маркетинга и рекламы. AmoCRM чаще всего используют компании с 10-50 сотрудниками и доходом от 1 до 10 миллионов долларов.
  3. AmoCRM ежегодно провjдят конференцию amoConf, на которой рассказывают о системе. В 2018 году её посtтило 25 тысяч человек, среди спикеров были Стив Возняк, Юрий Дудь и другие знаменитости. На первую бизнес-конференцию компании amoCRM в 2014 году пришли всего 6 человек.
  4. Если компания, интегрируясь с amoCRM, внедряет индивидуальный пакет разработок партнёра amoCRM, то партнёр проводит обучение сотрудников.
  5. Особенность amoCRM — омниканальность. То есть, все каналы коммуникации сведены в одно место и система позволяет общаться с одним и тем же клиентом в разных средствах, не выходя за рамки одного окна: карточки клиента.
  6. После того как один из менеджеров успешно закрывает сделку, всем членам команды отправляется смешная гифка. Она содержит в себе информацию о том, кто закрыл сделку и на какую сумму.

Позиция в рейтинге

Контакты amoCRM

Сайт: https://www.amocrm.ru/
Email: support@amocrm.ru
Телефон: 8 800 555-73-64
Основан в 2004 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у amoCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на amoCRM

Минимум 499
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).

Возможности amoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Экспорт/импорт данных 24
Есть Хранилище файлов 14
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 17
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Удобная CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобно отслеживать сделки и воронку

Минусы

Не обнаружила

Хорошая CRM, давно используем

Ужаснейшая система из-за которой мы почти потеряли всех клиентов

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Красивая реклама, все знают эту систему

Минусы

amoCRM это невероятно глючная система с полностью некомпетентной техподдержкой.

Проблемы начались еще до оплаты, но после оплаты стало только хуже. Сообщения от клиентов порой доходят за 30-40 минут. В прямом смысле этого слова, клиент написал нам "Здравствуйте" и мы получим это сообщение только через 30-40 минут, в последнее время днём задержки доходят до 2-3 часов!!!

Самое веселье начинается, когда клиент уже ушел к конкурентам, и внезапно через пару часов бот AmoCRM начинает работать и отвечать на сообщения клиента доставая его глупыми вопросами "Почему Вы не отвечаете? Мы сделали что-то не так?".

В общем техподдержка в курсе этого безобразия, но всё что они делают - это издеваются. Проблемы обычно происходят с 14 до 18 часов (когда у всех час-пик заказов), и ровно в 20:00 каждого дня техподдержка присылает сообщение "Была высокая загруженность, но мы уже всё исправили, проверьте". Никаких извинений, никаких бонусов, никакой клиентоориентированности. Просто ужас. При этом деньги за услуги отказываются возвращать, даже не смотря на то, что их системой невозможно пользоваться.

Глючное мобильное приложение, им вообще ни разу так и не удалось нормально воспользоваться. Постоянно "Идёт подключение...", странно что за полгода никому из нашей компании почти не удалось подключиться с телефона. Техподдержка и в курсе этого, говорит что работают над проблемой, уже полгода как работают...

Крайне не рекомендую. Переходили к amocrm чтобы поднять качество обслуживания клиентов, а по факту растеряли всех клиентов из-за проблем и глюков. Жалею, что оплатили подписку сразу на несколько лет, теперь никак не вернуть деньги.

Нерекомендую

Плюсы

отсутствуют

Минусы

отвратительная поддержка. не могли пользоваться функционалом полностью из-за постоянно возникающих багов, при этом деньги за срм не возвращают. убили кучу времени на настройку отправки данных в срм. в то время как у других это делалось за 10 минут

ужасно, не рекомендую. ищите другие альтернативы

ужасно, не рекомендую. ищите другие альтернативы

Раньше было лучше.

Плохо
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пока еще работает.

Минусы

Техподдержки нет, решить проблемы нереально.

Если у вас стандартный проект на несколько человек, то возможно, пользоваться можно, но вот если вы начинаете расти, то вот здесь и начинаются проблемы. Техподдержка ужасна.

худшая CRM

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ничего

Минусы

отвратительная поддержка. не могли пользоваться функционалом полностью из-за постоянно возникающих багов, при этом деньги за срм не возвращают. убили кучу времени на настройку отправки данных в срм. в то время как у других это делалось за 10 минут

ужасно, не рекомендую. ищите другие альтернативы

В Albato представили новую интеграцию Facebook* и amoCRM

2 дня назад

В Albato внедрили новую интеграцию с amoCRM для автоматизации бизнес-процессов

11 Апреля 2024

Команда Albato представила интеграцию VK Рекламы и amoCRM

4 Апреля 2024

7 российских систем управления проектами 2021 из Росреестра

5 Октября 2021

Ringostat запустил тариф «Антикризис АТС» для бизнеса, работающего на карантине

1 Апреля 2020

Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года

4 Марта 2020

Вышла интеграция ПланФакт и amoCRM

5 Августа 2019

Интеграция Nethouse и amoCRM

19 Июля 2019

Обновления Ringostat: обновленные интеграции с amoCRM, retailCRM, Битрикс24.CRM и фильтр по рабочему времени в журнале звонков

28 Мая 2019

Интеграция с amoCRM

18 Апреля 2019

9 самых важных обновлений Ringostat за год

28 Сентября 2018

Виртуальная АТС SIPNET теперь подключается к amoCRM

13 Июня 2018

Телефония UIS передаст в amoCRM только нужные звонки

12 Апреля 2018

Ringostat улучшили интеграцию с amoCRM, базу знаний и базу адресов для подмены по GEO

1 Ноября 2017

Как подключить канал Avito к amoCRM и Битрикс24

9 Апреля 2024

Групповые чаты WhatsApp* в CRM-системе: кому нужны и как их туда поместить

1 Апреля 2024

Как выбрать CRM-систему для малого бизнеса: пять рекомендаций

15 Января 2024

ТОП-6 вопросов об интеграции Telegram c CRM-системами

21 Ноября 2023

Интеграции для своего маркетплейса: 10 главных помощников

27 Октября 2023

Как упростить работу call-центра с помощью Teletype?

17 Ноября 2021

Семь причин для объединения телефонии с CRM

4 Июля 2021

Как увеличить продажи через CRM без существенного увеличения рекламного бюджета?

19 Марта 2020

Как за три недели разгрузить отдел продаж обувного бутика

5 Февраля 2019

Еадеск | Кейс компании WEB-Regata

5 Февраля 2019

Карикатура Birtix24 и amoCRM

12 Января 2018

Трибуна разработчика: облачные итоги 2017 года

26 Декабря 2017

Разделяй и властуй. Интересный метод построения воронки продаж

29 Июля 2017

Как настроить amoCRM для агентства по образованию за рубежом

3 Мая 2017

5 методов построения воронки продаж

28 Апреля 2017

Инструкция для правильного внедрения CRM-системы

15 Апреля 2017

Как сделать интеграцию amoCRM и JustClick?

11 Января 2017

Другие сервисы АО «Амоцрм»

Корпоративный мессенджер с возможностью создания ботов.
Простая и понятная система учета заявок и документов.
Онлайн-сервис для упрощения документооборота, позволяющий не только принимать различные данные при помощи веб-форм, но также хранить, управлять, редактировать и выгружать их.
Онлайн-система для управления проектами с функциями обсуждений. Сервис полноценно интегрируется с электронной почтой.