CleverStaff

от CleverStaff

Единая система для профессионального подбора персонала.

CleverStaff — это единая система для профессионального подбора персонала.

  • Управление базой данных: Технология парсинга резюме, Интеграция с почтой и загрузка резюме из неё, Массовая загрузка данных. Интеграция с LinkedIn и сайтами поиска работы.
  • ATS: Настраиваемые этапы работы, Настраиваемые шаблоны писем, Интеграция с календарями Google и Outlook, Управление ролями и доступом.
  • Автоматизация рекрутинга: Предложения и рейтинги кандидатов, Быстрые отчеты по вакансиям, Воронка рекрутинга.
  • Продвинутые функции: Интеграции, настройки и API, HR-модуль, Сохранение резервных копий базы, Моментальные отчёты и доступ для клиентов.
  • Забота о пользователях: Удобный интерфейс (UX), Моментальные отчёты и доступ для клиентов, Обновления раз в 1-2 недели, Импорт данных до 3 дней.

Контакты CleverStaff

Сайт: https://cleverstaff.net/ru/
Email: contact@cleverstaff.net
Телефон: +7 (499) 404-28-80
Основан в 2014 г.
Находится на Украине

Сервисы, с которыми у CleverStaff есть интеграция

Microsoft OutlookMicrosoft Outlook HeadHunterHeadHunter LinkedinLinkedin Google КалендарьGoogle Календарь

Цены на CleverStaff

Минимум 30 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступен бесплатный тариф (для одного пользователя). Для компаний от двух пользователей в аккаунте тарифы под запрос. 

Доступна и корпоративная версия для больших компаний, устанавливаемая на сервер компании. Цена формируется в зависимости от требований по конфигурации.

Возможности CleverStaff

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Управление персоналом

Число сотрудников: Неограниченно 0

Набор персонала

Отзывы
CleverStaff

Одна из самых худших ATS

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Визуально система выглядит очень хорошо. Набор функций, который заявляет компания, тоже выглядит хорошо (только он не работает).

У вас есть шанс увидеть как НЕ должны работать программы, что такое когда в релиз отправляется программа на "костылях" и как НЕ должна работать поддержка. Вы научитесь безошибочно определять косяки в любой ATS.

Карта оценок - это единственное, что работает в данной ATS. Но Вы должны знать, что на одну вакансию, создается одна карта оценок, сделать больше нельзя. Допустим если Вы IT-компания и ваш HR оценивает только Soft, а тех спец Hard Skills, то Вам нужно будет создать одну карту и объяснить HRу и теху, как с этим работать.

Минусы

Итак, начну наверное с самого большого минуса данной компании, а не ATS:

  1. Полное отсутствие клиенториентированности, т.е. каждый может совершить ошибку и купить данную программу, но компания не возвращает деньги за неиспользованный период. Позиция компании такова - "лишь бы сейчас содрать деньги, а дальше гори оно синим пламенем".
  2. Компания может повышать ценник на программу и оставшийся период после повышения цены, будет считаться по новой цене (при этом вы не можете перестать с ними сотрудничать и вернуть деньги). При этом менеджер будет утверждать, что повышения цены не было, хотя это будет написано в их собственных новостях)))

Теперь поехали про ATS:

  1. Парсинг, "работает" только через плагин и только с HH и LinkedIn. Но и то подгружает данные с ошибками + некоторые данные не подгружает совсем, т.е. если кандидат рядом с телефоном указал, что ему можно звонить только в определенные часы, то вероятность того что данный телефон загрузится в систему 50/50.
  2. Загрузка резюме, через файлы. По словам одного менеджера, данная система была создана для загрузки резюме с Google-файлов, другой менеджер уверяет, что данная система предназначена работать только с Excel. В итоге она не работает, т.к. резюме не загрузится по нужным полям, а это приводит к тому. С Excel работает, если все данные вручную перенести в их форму. Но найти такое резюме на рынке = 0.
  3. "Автоподбор кандидатов" - он считает в процентном соотношении совпадение резюме вакансии. Подбирает оно резюме по Должности указанной в резюме (т.е. если у вас вакансия называется "Middle iOS разработчик", а у соискателя желаемая должность в резюме "iOS developer", то система уже снизит % совпадения. Второй пункт по которому считает - это локация, т.е. если у вы ищете удаленщика, а кандидат допустим из Испании, то он автоматически не удовлетворяет данному пункту. Далее "Желаемая зп", тоже также работает как и все остальное. Таким образом, iOS developer из Испании без указания зп, вообще не будут подходить на вакансию "Middle iOS разработчик, на удаленке с зп 300 т.р."
  4. Шаблонов писем, всего 4 и больше их не сделать, также как и не поменять этапы на которых данный письма будут отправляется.
  5. Доступы для разных групп есть, но они не сильно отличаются и у Вас не будет возможности кастомизировать, что и какая группа видит, а что не видит. При этом в ATS тебя не предупреждают о вносимых изменениях, ты о них узнаешь только после того как к тебе придет разгневанный заказчик. Тех поддержка также не знает, что видит, что не видит сейчас та или иная группа пользователей) Такая не очень веселая рулетка.
  6. Крутая функция задачи, но вы физически не узнаете что вам назначена или подходит к срокам какая-то задача, т.к. нет никаких всплывающих окон, никакого звукового оповещения.
  7. ATS не работает ни с какими мессенджарами, ни с какими календарями (ну, вы типо интегрируете свой календарь, допустим Google, но Meet вы все равно будете должны назначать не из ATS, а из Google).
  8. Переписываться с заказчиком, лучше не буду описывать этот кейс, он как и все остальное работает через раз и только после танцев с бубном.
  9. Отчеты. Воронка рекрутинга - норм. Все остальное - плохо и очень плохо. Покажу отчет "Активность пользователей" - этапы выставляются не по очереди, а в хаотично, визуально отчет выглядит ужасно, т.е. ты не можешь понять насколько эффективно работали сотрудники. В итоге сделала вывод, что проще каждый раз делать кастомный отчет, выгружать его в Excel и вносить уже там нужные правки.
  10. Дубли кандидатов - не работает, т.е. Никита Филимонов и Никита Филатов у Вас будут одним человеком, при том что контакты у них разные и опыт разный)

На самом деле можно бесконечно продолжать этот список косяков ATS, ее представителей и компании в целом.

Как итог, данная ATS Вас не избавит от необходимости пользоваться Excel, вручную вносить резюме кандидатов, находить руками дубли, писать сообщения через почту, заставлять заказчика давать обратную связь и т.д. На рынке есть программы, которые выполняют все обозначенные здесь функции, стоят они дешевле и к клиентам относятся лояльнее.

Крайне не рекомендую.

CleverStaff

это только платный сервис

При установке выяснилось, что сервис уже давным давно платный.

Не вижу смысла сравнивать его с полностью бесплатными сервисами.

CleverStaff

Очень удобно, спасибо!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все функции весьма кстати. Особо радует возможность кастомизации, если чего-то нет (в этапах интервью, или статистике).

Статистика!

Органайзер и возможность ставить таски по кандидатам. Выручает.

Вся информация о кандидате доступна в одном профайле (удобно добавлять дополнительные контакты, редактировать данные, и особенно - комментировать).

Доступная цена + возможность все обсуждать.

Хороший саппорт и своевременное решение проблем.

Минусы

Время от времени не работают некоторые функции (не заходит через почту, или не можно добавить комментарий и т.д), но это все быстро тоже быстро решается.

Не всегда правильно подтягивает информацию с профиля Линкедин, приходится вручную редактировать.

Небольшие недочеты по отдельным функциям.

Сначала было сложно привыкнуть, но со временем - все легче, и времени на ведение профиля кандидата уходит все меньше.

В целом - очень удобно.