Okdesk

Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ
от ООО «Облачные Решения»
26 отзывов Задать вопрос

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Okdesk — функциональная и удобная система учета заявок (Help Desk) для автоматизации всех процессов сервисной b2b поддержки, включая выездное обслуживание (field service), и сервисного обслуживания внутри компаний.

Разработана на основании лучших практик более 15000 компаний в России и СНГ.

Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов/заявителей.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок
  • Мобильное приложение для заявителей и исполнителей (iOS и Android)
  • Telegram бот для заявителей
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц)
  • Геолокация и заявки на карте (field service management)
  • Сервисная специфика (календарное планирование, прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объекты обслуживания, ППР и регламентные работы, чек-листы)
  • Печатные формы
  • «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов
  • Встроенные дашборды по KPI и трехуровневая панель отчетов для контроля SLA. Готовые интеграции с BI системами и шаблоны отчетов в MS Power BI.
  • Отраслевые интеграции
  • Гибкие настройки (роли и права доступа, процессы, атрибутивная модель и т.д.)
  • Удобный и простой интерфейс
  • Удивительно быстрая техническая поддержка

Хотите полностью автоматизировать сервис, постпродажное и выездное обслуживание Ваших клиентов? Подключайтесь к сотням компаний, выбравших Okdesk прямо сейчас!

Контакты Okdesk

Сайт: https://okdesk.ru/
Email: info@okdesk.ru
Телефон: +7 (499) 703-47-20
Основан в 2013 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Okdesk есть интеграция

Цены на Okdesk

Минимум 1 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

От 1000 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Профи» — для автоматизации ключевых аспектов сервиса и поддержки.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и автоматизации на 100%.
  • Тариф «Эксперт 30+» — для автоматизации бизнеса больших масштабов.
  • Тариф «Под ключ» — для тех, кому нужна помощь во внедрении.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Возможности Okdesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English, Украинский 16
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Интеграция почты 4
Есть Управление инцидентами 5
Есть Чат 5
Есть Обратная связь 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Поддержка клиентов

Управление мобильными сотрудниками

Отзывы
Новости
Посты

идеальная хелпдеск система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • удобство
  • функциональность
  • гибкость работы

Минусы

не выявлено

та самая система, которую так долго искал!) помимо базовых критериев мне хотелось нечто большего - действительно хорошей поддержки, приятного для работы интерфейса и пр мелочей - и они тут в полном объеме

даже не ожидал что внедря эту систему, высвобожу кучу своего времени

Отличная helpdesk система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Для автоматизации вопросов постпродажного взаимодействия мы использовали доработанную собственными силами конфигурацию на базе 1С. Но система перестала отвечать нашим требованиям по функционалу и удобству работы. Протестировав несколько вариантов иностранных и российских HelpDesk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk.

Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них. Очень важным для нас было предоставить возможность клиенту оценивать качество наших работ по заявке.

С помощью API своими силами произвели интеграцию с 1С. Между 1С и Okdesk происходит обмен данными о клиентах, контактных лицах, всех ТС, находящихся на нашем обслуживании, установленном на данных ТС оборудовании и другой информацией.

Все это начало приносить первые результаты. У нас сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.

Ближайшими целями являются повышение % оцененных клиентами заявок, повышение качества работы группы и удовлетворенности клиента благодаря его обратной связи и оценкам.

Отдельно хочется отметить нацеленность команды Okdesk на развитие, расширение функционала системы. Коллеги активно прислушиваются к обратной связи, большинство из озвученного было оперативно реализовано в ближайших обновлениях.

Спасибо команде Okdesk за качественный продукт! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Новый интерфейс ленты комментариев появился в Okdesk

12 Апреля 2024

Новый модуль «Склад» появился в сервисе в Okdesk

11 Августа 2023

В Okdesk обновили интерфейс мобильного приложения

15 Июля 2023

В Okdesk обновили модуль учета расходных материалов, запчастей и работ по заявке

22 Марта 2023

Okdesk запускает биржу сервисных подрядчиков для корпоративных заказчиков и розничных сетей

15 Марта 2023

Команда Okdesk разработала интеграцию с MS Active Directory

7 Сентября 2022

Удобный пошаговый выбор категории обращения появился в Okdesk.

27 Августа 2022

Иерархия обслуживаемой инфраструктуры в Okdesk

3 Августа 2022

Okdesk добавил соисполнителей заявок

6 Июля 2022

В Okdesk появился публичный центр поддержки

11 Июня 2022

В Okdesk внедрили модуль «Согласование заявок и контроль выездных сотрудников»

31 Мая 2022

«Фейковые» статусы бизнес-процессов и новое представление базы знаний

13 Мая 2022

Okdesk запустил индекс цифровизации сервисного бизнеса

20 Апреля 2022

В Okdesk появились иерархические чек-листы

28 Ноября 2021

Okdesk добавил десятки отчетов Enterprise уровня

13 Июля 2020

«Спасти деревья» или подписать заказ-наряд прямо из мобильного приложения

18 Июня 2020

Помнить всё! Okdesk выпустил функциональные чек-листы

26 Мая 2020

Okdesk интегрировался с BI-системами и предложил набор отчетов для глубокой аналитики

24 Апреля 2020

Множественные прайс-листы, испанская локализация и развитие мобильного приложения

20 Февраля 2020

Okdesk представил функциональную ленту событий - todo лист

24 Декабря 2019

Еще больше возможностей для автоматизации сервисной поддержки

28 Ноября 2019

Уникальный модуль отображения заявок для выездного обслуживания

6 Ноября 2019

Okdesk запустил интеграцию Help Desk систем «из коробки»

19 Сентября 2019

Как в дорогих Service Desk системах. Настраиваемая модель прав

19 Июня 2019

Геолокация или отображение сотрудников на карте в Okdesk

20 Мая 2019

Okdesk добавил интеллектуальную связь записей звонков с заявками

29 Апреля 2019

Система для автоматизации сервисного обслуживания Okdesk "заговорил" по-английски

12 Апреля 2019

Более глубокая интеграция с 1С и "гибкость" настроек

4 Марта 2019

Более глубокая интеграция с 1С. Удивительная "гибкость" настроек

1 Марта 2019

Okdesk автоматически переводит голосовые заявки в текст

5 Февраля 2019