OnlyOffice

от Ascensio System SIA
11 отзывов Задать вопрос

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

  • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
  • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
  • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
  • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
  • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
  • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
  • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

Интересные факты

  1. OnlyOffice был основан в 2009 году компанией Ascensio System SIA, базирующейся в Латвии.
  2. OnlyOffice начинался как проект под названием «TeamLab», который был внедрен в 2010 году. Название было изменено на OnlyOffice в 2014 году.
  3. Свободно-распространяемая версия OnlyOffice Desktop Editors позволяет пользователям работать с документами на их локальных компьютерах без подключения к интернету.
  4. OnlyOffice использует формат Open Document для хранения документов, что обеспечивает совместимость с другими офисными пакетами, такими как Microsoft Office и LibreOffice.
  5. В отличие от многих других веб-офисных приложений, OnlyOffice поддерживает онлайн-редактирование диаграмм и формул.
  6. OnlyOffice также предлагает интеграцию с популярными облачными хранилищами, такими как Google Диск, Dropbox, OneDrive и Nextcloud.
  7. OnlyOffice предлагает решения как для персонального, так и для корпоративного использования, включая собственную CRM-систему и инструменты управления проектами.
  8. OnlyOffice активно использует открытый исходный код — это позволяет сообществу разработчиков по всему миру вносить свой вклад в развитие проекта.

Контакты OnlyOffice

Сайт: https://www.onlyoffice.com/ru/
Email: sales@onlyoffice.com
Телефон: +7 (831) 422-49-24
Основан в 2009 г.
Находится в Латвии

Сервисы, с которыми у OnlyOffice есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на OnlyOffice

Минимум 2 400
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

Возможности OnlyOffice

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский, English, Украинский 16
Есть Диаграмма Ганта 21
Есть Расписания 6
Нет Оценка и учёт затрат 18
Есть Отчёты 8
Есть Шаблоны проектов 9
Есть Приоритеты 8
Есть Уведомления 9

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 44
Есть Управление доступом 31
Есть Поиск и фильтры 41
Есть Комментарии 25

Системы совместной работы

Управление проектом

Пакеты сервисов

Работа с документами

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Ужасная программа

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет таких

Минусы

Очень много. Не вздумайте покупать данную программу. Я, купила на свою голову теперь мучаюсь. Программа не доработана от слова СОВСЕМ. Элементарно в Документе нет даже функции перенос текста. Мне диплом писать а я даже этого не могу сделать. В программе большое разнообразие диаграмм и структур но толку от них когда они слетают и их нельзя менять или корректировать. Данную программу мне ДНС продал и утверждал что программа на ровне с майкросф. Нифига подобного. Я очень расстроена. Написала в поддержку и мне ни разу не ответили. А я туда уже не одно сообщение отправила.

Ужасное обслуживание. Из-за подобного ДНС больше верить нет желания.

Бесполезный софт для планирования проектов

Плохо
Функциональность

Минусы

Где нормальное формирование диаграммы Ганта? Как оценить сроки проекта без ручного формирования этой диаграммы? Вбей задачи и укажи их дату начала и завершения (как я это могу посчитать?), зависимости протяни, переставь их как тебе надо и вот тебе проект. Зачем мне это? Мне нужен автомат, который простроит проект отталкиваясь от задачи и оценки трудозатрат на неё, зависимостях от других задач, от исполнителя и его возможной загрузки в проекте. Ручками я и на листочке всё это нарисую.

Бесполезный софт для того, чтобы остлеживать задачи небольших проектов. Спланировать проект чуть больше среднего этот продукт не поможет.

Не срослось.

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

  1. Довольно прост в развертывании.
  2. Есть как на платформе Microsoft так и Linux.
  3. Есть возможность подключения облачных сервисов для хранения информации и своего жесткого диска.

Минусы

  1. Много недоработок. Ощущение, что на тебе проводят опыты.
  2. Некоторые файлы просто не открываются. Абсолютно рондомно.
  3. Данные на внешнем жестком хранятся, но просматривать через портал их нельзя, папки есть, а в них пустота.
  4. Большие объемы данных не скачиваются и не загружаются. Приходиться разбивать их на куски и можно потерять(пропустить) что-нибудь.

Не доработки в ключевом функционале, о которых никто не сообщал, но которые, судя по всему устранять никто не собирается. Было несколько обращений в Тех. поддержку с критическими проблемами, не дающими использовать портал по назначению. Но за год их так и не устранили. При этом через год предложили продлить тех. поддержку, так ничего и не устранив из заявленного.

Отличное решение для повышения продуктивности

Плюсы

Вся нужная функциональность в одном решении;

Минималистичный, но продуманный интерфейс;

Совершенно изумительные онлайн-редакторы, в которых документы открываются одинаково, вне зависимости от ОС;

Совместимость с Microsoft на высоте;

Удобная работа с проектами + диаграмма Ганта, чтобы составлять расписание работ и оценивать прогресс сотрудника;

Можно доработать систему под себя, используя API.

Минусы

Хотелось бы больше функций для обработки данных из контактной формы, например, cоздавать или обновлять контакт, в зависимости от того, есть он в CRM или нет, добавлять тэги с пометкой о сфере деятельности контакта. Мы это допилили сами, используя API.

Искали облачное решение для управления проектами, документами и отношениями с клиентами (работаем в сфере e-commerce). Спустя восемь "тест-драйвов" разношерстного офисного софта, остановились на ONLYOFFICE.

В целом, стоит сказать, что ONLYOFFICE сказался на нашей продуктивности более чем положительно. С тех пор, как мы перенесли работу в облако, она действительно стала более продуктивной и систематизированной.

Десктопная Windows-версия ONLYOFFICE. Нравится, но есть недостатки

Плюсы

1) Возможность закладок для открытых файлов различных типов.

2) Интуитивно-понятный GUI.

3) Проверка орфографии для многих языков.

4) Возможности, бОльшие, чем у WEB-вариантов конкурентов.

5) Корректный парсинг DOCX и XLSX-файлов.

Минусы

1) Невозможность изменить файловые ассоциации после установки. Если такое есть и я не нашел, извините.

2) Нет возможности мультивыделения блоков в электронной таблице. Google Docs (простите, теперь уже Google G Suite) это умеет делать.

3) Нет возможности мультивыделения в документах. Десктопный MS Word и др. текстовые процессоры умеют это делать.

4) При переключении между задачами по Alt+Tab иконка вашего приложения отсутствует. Вернее, она есть, но не ваша, а так, какое-то обезличенное приложение.

5) Когда окно вашего приложения максимизировано, а панель задач находится в режиме "Автоматически скрывать панель задач", то, при подведении указателя мыши к нижнему (верхнему) краю экрана, панель задач не появляется.

Пакет понравился. Начал им пользоваться вместо Open Office. Я понимаю, что догнать знаменитые офисные пакеты по своим возможностям трудно, все это дело времени. Но уже много сделано. Работать можно, а остальное приложится.

Но, вот, для начала исправьте хотя бы эти явные интерфейсные глюки. Я имею в виду недочеты №№ 1, 4, 5.

Спасибо за полезное приложение!

Вышла новая версия десктопного приложения ONLYOFFICE

25 Декабря 2018

ONLYOFFICE и Nextcloud стали технологическими партнерами

3 Декабря 2018

ONLYOFFICE и ownCloud объявили о технологическом партнерстве

16 Октября 2018

Вышла новая версия онлайн-редакторов ONLYOFFICE

2 Октября 2018

Разработчики ONLYOFFICE выпустили приложение для управления проектами на iOS-девайсах

27 Сентября 2018

Приложение ONLYOFFICE Документы стало доступно в Google Play

19 Июня 2018

Вышло десктопное приложение ONLYOFFICE c новым интерфейсом

31 Мая 2018

ONLYOFFICE проводит открытое бета-тестирование нового приложения для Android

17 Мая 2018

Вышла новая версия онлайн-редакторов ONLYOFFICE c оглавлением и новыми плагинами

10 Апреля 2018

В десктопных редакторах ONLYOFFICE появились макросы

29 Января 2018

ONLYOFFICE обновил редакторы документов для iOS

17 Октября 2017

ONLYOFFICE переработали редакторы, отчеты в CRM, проекты и авторизацию

5 Октября 2017

ONLYOFFICE обновили бесплатные редакторы документов для iOS

25 Августа 2017

Редакторы ONLYOFFICE теперь подключаются к SharePoint

3 Августа 2017

OnlyOffice дополнили интеграциями с DocuSign и Twilio

10 Мая 2017

Редакторы OnlyOffice подключаются к ownCloud

22 Февраля 2017

OnlyOffice поддерживает обычные сноски, формулы и спарклайны

28 Декабря 2016

OnlyOffice запустил десктоп-редакторы под открытой лицензией

17 Октября 2016

Редактор OnlyOffice вышел на Windows, Mac и Linux

6 Мая 2016

OnlyOffice интегрируется с почтой и календарём и выдаёт права на рецензирование

29 Апреля 2016

ONLYOFFICE Enterprise Edition — тот же офис, но на своих серверах

24 Декабря 2015

Другие сервисы Ascensio System SIA

Пакет офисных редакторов.