TimeMaster

Есть бесплатный тариф
от TimeMaster.ru
1 отзыв Задать вопрос

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

TimeMaster — это веб-система для эффективной совместной работы над задачами и проектами. Она работает с любого устройства, доступна также в виде бета-версии приложения под Android, умеет выполнять бэкап файлов, шифровать данные и поддерживает разнообразные методики управления временем, включая Getting Things Done (GTD), метод Глеба Архангельского, пирамиду Стивена Кови.

Какие возможности предлагает корпоративный органайзер TimeMaster?

  • Постановка задач сотрудникам «одним кликом» мыши.
  • Приём уведомлений в реальном времени.
  • Планирование встреч и мероприятий во встроенном календаре.
  • Хранение контактоа всей базы сотрудников.
  • Приём напоминаний при помощи Email и SMS.
  • Ведение ряда компаний в одном органайзере.
  • «Расшаривание» файлов для коллег.
  • Учёт потраченного времени.
  • Функция разбивки задач на шаги.
  • Управление подзадачами.
  • Приглашения для коллег.
  • Обсуждение встреч и дел в комментариях к задачам.
  • Простой интерфейс управления.
  • Группировка задач по контекстам (папки, метки).
  • Доступ к информации с любого устройства.
  • Контроль исполнения задач.

Органайзер TimeMaster можно применять вместо записной книжки. Разработчики позиционируют свой продукт как альтернативу Outlook.

Цены на TimeMaster

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Обычный органайзер бесплатен, корпоративный — от 199 ₽ в месяц.

Возможности TimeMaster

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Диаграмма Ганта 21
Есть Расписания 6
Нет Оценка и учёт затрат 18
Нет Отчёты 8
Нет Шаблоны проектов 9
Есть Приоритеты 8
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно 8

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Учёт времени

Нет Данные о посещенных сайтах 9
Нет Информация о запущенных программах 10
Нет Создание скриншотов 2
Нет Отчёты и аналитика 4
Есть Метки времени 4
Есть Настройка прав доступа 2
Есть Уведомления 1
Максимальное число пользователей: Неограниченно 1
Нет Подсчёт заработной платы 1

Управление проектом

Есть Диаграмма Ганта 21
Есть Расписания 6
Нет Оценка и учёт затрат 18
Нет Отчёты 8
Нет Шаблоны проектов 9
Есть Приоритеты 8
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно 8
Есть Уведомления 9
Нет Добавление гостевых пользователей 7
Есть Комментарии к задачам 7
Нет Вложения файлов к задачам 11
Есть Фильтры 9
Нет Повторы задач 10
Нет Делегирование задач 12
Нет Настройка доступа 9
Нет Отслеживание прогресса в процентах 8
Число пользователей на бесплатном тарифе: 1.0 7

Планирование

Отзывы

Широкий функционал для детального и эффективного планирования

Плюсы

приложение для Android с синхронизацией с веб-версией, напоминаниями, возможностью делегирования и определения контекста без доступа к компу

плагин для мозиллы очень удобный - один клик и почти любое действие, даже можно вкладку не открывать

клевый бесплатный видеокурс по тайм-менеджменту на сайте

интерфейс веб органайзера - все под рукой: и рабочий стол, и дерево задач, и контексты.

Минусы

пока нет версии для IOS, хоть в планах она заявлена

приложение для Android выполнено в приятном понятном дизайне, синхронизируется с веб-версией, можно в любой момент времени быстро занести задачу и не переживать, что забудешь о ней. При этом прямо с телефона можно делегировать эту задачу другому человеку и начать сразу же обсуждать в сообщениях в самом органайзере, чтобы затем иметь возможность восстановить при необходимости в веб-версии. Таким образом, можно контролировать работу в дороге и оптимизировать время, необходимое на такой контроль за рабочим столом.