Wrike

Есть бесплатный тариф
от Wrike, Inc.
7 отзывов Задать вопрос

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.

Интересные факты

  1. Wrike был основан в 2006 году Андреем Файловым, который решил создать инструмент для управления проектами после того, как столкнулся с проблемами коммуникации в своем предыдущем стартапе.
  2. В начале своего существования Wrike был одним из первых инструментов для управления проектами, который полностью интегрировался с электронной почтой, что было настоящей инновацией в то время.
  3. В 2015 году Wrike получил инвестиции в размере 15 $ млн в рамках раунда финансирования серии B.
  4. Wrike Labs — это экспериментальная платформа, где команда Wrike тестирует новые функции и идеи перед тем, как они станут доступны всем пользователям.
  5. В 2021 году компания Citrix приобрела Wrike за 2,25 $ млрд, демонстрируя растущую важность платформ для управления работой в современном бизнесе.

Контакты Wrike

Сайт: https://www.wrike.com/ru
Email: support@team.wrike.com
Телефон: +353-76-680-1990
Основан в 2003 г.

Сервисы, с которыми у Wrike есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Wrike

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Free – бесплатно, с ограничением до пяти пользователей;
  • Professional – 9,8 $/месяц за одного пользователя;
  • Business – 24,8 $/месяц за одного пользователя.

Возможности Wrike

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Диаграмма Ганта 21
Есть Расписания 6
Есть Оценка и учёт затрат 18
Есть Отчёты 8
Есть Шаблоны проектов 9
Есть Приоритеты 8
Облачное хранилище (ГБ): 50 8

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Управление проектом

Есть Диаграмма Ганта 21
Есть Расписания 6
Есть Оценка и учёт затрат 18
Есть Отчёты 8
Есть Шаблоны проектов 9
Есть Приоритеты 8
Облачное хранилище (ГБ): 50.0 8
Есть Уведомления 9
Есть Добавление гостевых пользователей 7
Есть Комментарии к задачам 7
Есть Вложения файлов к задачам 11
Есть Фильтры 9
Есть Повторы задач 10
Есть Делегирование задач 12
Есть Настройка доступа 9
Есть Отслеживание прогресса в процентах 8
Число пользователей на бесплатном тарифе: 5.0 7

Отслеживание задач

Отзывы
Новости
Посты

Совершенно не гибкая система, которую бесполезно адаптировать под бизнес

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

До последнего обновления, от 08-02.2021 - все нравилось

Минусы

поддержка

юзабилити

удобство использования

Мы использовали систему год, сейчас будем уходить. При разработки обновлений, не учитываются сценарии работы с ПО, то есть, вам придётся использовать схему работы, придуманную во врайк, а не ту, которая вам нужна. Покупали, чтобы пользоваться, в том числе, отчётами, сейчас это стало решительно невозможно.

При общении с представителями сервиса, нам только предложили консультацию, как нам следует переделать весь процесс компании, чтобы мы могли работать во Врайк.

Не тратьте время, лучше обратиться к аналогичным сервисам.

Лучший из опробованных

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

  • дизайн настраиваемый
  • удобная навигация внутри приложения
  • много интеграций (мы используем почту и слак)
  • есть веб клиент, десктоп клиент, мобильный клиент
  • можно тегать участников, им приходит уведомление
  • можно вести несколько проектов параллельно
  • распределение доступа каждого участника
  • хорошо прописаны роли
  • можно приглашать гостевых пользователей с ограниченным функционалом
  • на самом деле плюсов много, и только это сейчас нас держит на платной подписке

Минусы

Невероятно дорого!

Всё прекрасно, спору нет, перепробовали много, остановились на нём, но это очень дорого. Жду конца года с настороженностью, если начальство не одобрит снова такие тарты, то придётся искать более бюджетный вариант.

сыро и отвратительный интерфейс

Плюсы

минимализм (потому как поработал в Битрикс24 - разноцветной погремушке для папуасов, где все в цветах и краска, блямбочках и пимпочках, причем, совершено ненужных и реально мешающих работе... тьфу) но ... уж слишком минималистски

Минусы

1. продекларированная надстройка с Microsoft Office 365 не работает.. Лучше бы и не заикались

2. атрибуты текста работают (да и то, очень скудные) ТОЛЬКО в описании задачи, но их нет в комментариях...

3. При загрузке ссылки на файл имя обрезается до .... 10 символов (?????????????????????????)

дальше тестировать уже не хотелось....

Кодрировщики сами над проектами, видимо, не работали... В Bitrix вложения и ссылки сделаны лучше

Добавлено 14 мая 2017

Забыл добавить - в Wrike невозможно адресовать комментарий конкретному участнику задачи. Есть возможность лишь кликом на пользователе открыть ... штатную (????!!!!!) почтовую программу и отправить приватное сообщение.. Ну, так сделали бы тогда полноценную интреграцию почты.. ;))

Например, в Bitrix есть псевдо-адресация - возможность в комменте показать, кому именно он адресован.

Но лучшее решение было в TaskCenter - там можно было написать конкретному участнику, и лишь ему придет уведомление о появлении коммента. Разумеется. все остальные тоже увидят всю переписку, но лишь когда откроют задачу.

Реально это помогает избавиться от кучи лишних уведомлений, и это реально необходимо. Помню, как мы учили пользователей не писать без особой нужды комменты безадресно, потому как все это превращается в кучу уведомлений, которые забивают почту, и из них часто все равно не понять, о чем речь.

Авторы либо не догадались о такой необходимости (полагают, что у пользователя 1-2 задачи и он всегда в теме ;))), либо не смогли ее реализовать...

Добавлено 14 мая 2017

Немалое удивление вызвала кнопка "следить за задачей". Потому как искренне полагал, что все участники задачи заинтересованы следить за задачей, к которой они подисаны. А тут, оказывается, надо специально зачекиниться????

Удобный сервис для управления разработкой

Плюсы

Возможность добавления изображений, удобная система комментариев.

Минусы

Дорого

Используем Wrike в IT компании. Нравится то, что можем добавлять комментарии конкретным людям, но обсуждение видят все участники команды.

Прелестно!

Плюсы

Прекрасная юзабельность.

Грамотная логистика и приятный интерфейс.

Всё интуитивно понятно, не надо совершать никаких лишних кликов для совершения целевого действия.

Минусы

ДОРОГО

Во wrike я нашел всё что нужно и как нужно для совместной работы, ведения проектов и решения задач. Всё выполненной на ура. Прекрасный интерфейс, интуитивно понятная логистика, удобство и простота. Совершаешь минимум кликов для решения задач. Вообщем не сервис, а красота. Но и стоит он соответствующе. Пока слишком дорого для нас, были вынуждены съехать. Сейчас ковыляем с сервиса на сервис, нигде не находим удовлетворительного решения и всякий раз с теплотой вспоминаем Wrike.

Wrike запускает новые инструменты на основе искусственного интеллекта

22 Октября 2020

Возможность интегрировать сторонние приложения в интерфейс появилась в Zoom

15 Октября 2020

Интеграция с Wrike – готова! ✅

14 Апреля 2020

Пространства Wrike: новый важный элемент рабочего процесса

25 Апреля 2019

Wrike Resource: новый инструмент для управления загруженностью команды

1 Февраля 2019

Wrike + Hangouts Chat для эффективной коммуникации

7 Марта 2018

Wrike научился автоматически назначать сотрудников на задачи

16 Ноября 2017

Пользователи Wrike смогут работать с задачами прямо в Gmail

27 Октября 2017

Wrike интегрируется со Slack

4 Октября 2017

Wrike представляет новую функцию Доски

20 Сентября 2017

Wrike усиливает интеграцию с Microsoft Office 365

16 Мая 2017

Wrike представляет динамические формы для создания задач

17 Апреля 2017

Wrike научился превращать клиентские запросы в проекты

31 Марта 2017

Wrike упрощает работу с видеоконтентом

7 Марта 2017

Как предотвратить срыв сроков с помощью Wrike?

17 Января 2017

В Wrike появилась поддержка смайликов

27 Декабря 2016

Wrike сделал отчеты интерактивными и с совместным доступом

24 Ноября 2016

Wrike включает интеграцию с Github

1 Ноября 2016

Ради чего Wrike обновляет фильтры и панели задач?

22 Октября 2016

Wrike адаптировался под маркетологов и дизайнеров

15 Июля 2016

Wrike добавил синхронизацию с JIRA и отчёты по активности сотрудников

24 Июня 2016

Wrike представил новый центр важных сообщений

23 Мая 2016

Wrike научился организовывать поток запросов

13 Мая 2016

Новая панель навигации Wrike упростит работу со списком задач

28 Марта 2016

Wrike и Office 365 — новая рабочая среда?

18 Февраля 2016

Wrike Professional теперь бесплатен для студентов

9 Февраля 2016

Wrike сам разберёт входящие сообщения

15 Декабря 2015