OnlyOffice интегрируется с почтой и календарём и выдаёт права на рецензирование

Кстати, о больших переменах. Команда OnlyOffice выпустила новую версию платформы, 8.8.0. Новых функций в свежем релизе хватает.
OnlyOffice интегрируется с почтой и календарём и выдаёт права на рецензирование

Галина Годухина, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами, слегка прокомментировала выпуск, ответив н вопросы Startpack: «ONLYOFFICE — явление на рынке сегодня уникальное, мы не планируем конкурировать ни с Google, ни, тем более, с продуктом МойОфис, когда он появится. Все просто: технически, по качеству и возможностям решения мы давно обошли Google Docs.

Что касается целевого рынка, опять же у ONLYOFFICE свой путь. Мы ориентируемся на поставщиков облачных услуг, как то хостинг-провайдеры, телекоммуникационные компании, компании-интеграторы и т. д. И, учитывая, что на рынке в принципе нет решения подобного ONLYOFFICE, которое открывало бы для провайдеров новые горизонты работы с конечными клиентами, мы предпочитаем вкладываться в более тесное сотрудничество с нашими партнерами для повышения уровня качества услуг клиентам в итоге. Получается, что с Google будут продолжать конкурировать альтернативные поставщики услуг, не мы, только с помощью ONLYOFFICE наши партнеры будут намного успешнее в перераспределении рынка.»

Интеграция календаря и почты

Главное новшество — интеграция Календаря и Почты. Теперь встроенный в OnlyOffice сможет обмениваться информацией о событиях с другими календарями через почту. Теперь ты можешь:

  • Приглашать на события любых пользователей по email;
  • Получать уведомления о не/принятии приглашения;
  • Сообщать гостям об изменениях в событии (если поменялось место, время или отменилось);
  • Принимать приглашения от пользователей иных календарей.


Приглашение на встречу в OnlyOffice

Если хочешь пригласить гостей на событие, то создай его, начни вводить имя или email гостя и выбери контакт из списка. Если вводишь адрес, не сохраненный в контактах Почты, то нажми Enter или Ok справа для добавления гостя.


Приглашение на встречу в OnlyOffice

Документы

Поменялся режим рецензирования (он позволяет коллегам предлагать правки, поправлять ошибки, не редактируя документ). Ранее режим предоставлялся только пользователям с полным доступом к документу.

В новой версии появилась ещё одна группа прав на рецензирование документа. Теперь ты можешь поделиться документом, открыв коллегам один из трех доступов: только для чтения, полный или рецензирование.

Чтобы предоставить права на рецензирование, нажми кнопку «Доступ» справа от названия документа, нажми на ссылку «Добавить пользователей» или «Добавить группы», выбери из списка коллег, затем «Рецензирование» и нажми кнопку «Сохранить». Можешь предоставить права и пользователям вне портала.

И помни: функция доступна только файлам .docx.


Настройка прав доступа в ONLYOFFICE

Почта

Адресная книга

Это раздел для хранения твоих персональных контактов. Все контакты, которым ты написал, попадают сюда автоматически. Если же написали тебе, контакт не сохраняется — его можешь внести вручную. Для этого нажми на «Контакты» на левой панели под списком аккаунтов, выбери «Персональные контакты», нажми «Создать контакт» и заполни форму.

Автоответчик

Ты можешь настроить отправку автоответов во время отсутствия:
  • В левом меню перейди в «Настройки» и выбери «Управление учётными записями».
  • Выбери в списке нужный аккаунт. Щелкни по значку опций справа и выбери «Автоответчик».
  • Затем в новом окне отметь галочкой «Включить автоответчик».


Автоответчик в OnlyOffice

Интеграция Почты и CRM

Теперь у тебя есть возможность добавить контакт из цепочки писем в CRM. Как это сделать:

  • Открой цепочку и щелкни по сообщению.
  • Нажми на значок опций справа и выбери «Создать новую персону CRM» или компанию.
  • В новом окне нажми «Создать и связать», чтобы создать контакт и связать с ним цепочку.
  • Добавь иные данные, если нужно, и сохрани.

Упомянутый сервис

OnlyOffice Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Больше интересного

Актуальное

Почему йоги решились на Мегаплан, Омнидеск и Талланто?
Shop-Script 7 откроет новые каналы продаж
TMetric получает теги и расширение для браузера
Ещё…