Wrike представил новый центр важных сообщений

Сервис для управления проектами Wrike оснастили новой функцией «Входящие». Она поможет тебе быстрее фокусироваться на важных уведомлениях: новых задачах и упоминаниях, не выискивая их по системе.
Wrike представил новый центр важных сообщений

«Входящие» попросту стали заменой прежнего «Центра уведомлений». Теперь это единое место для приёма сообщений о назначенных тебе задачах и упоминаниях. Это не просто переписка по почте, а возможность одним кликом сразу открыть связанную с уведомлением задачу, увидеть детали, внести изменения или оставить комментарий.


Входящие во Wrike

Если же хочешь оставлять в ящике только актуальные сообщения, то доступно архивирования прочитанных и ненужных уведомлений.

Естественно, «Входящие» синхронизируются между веб-сервисом и мобильными приложениями Wrike. Это значит, что ты сможешь быстрее реагировать на важные весточки с работы без ПК.

О новых сообщений можешь узнать по электронной почте, из push-уведомления на телефоне или всплывающего окна в браузере. На вкладку «Входящие» также добавляется красный индикатор с числом непрочитанных сообщений.

Упомянутый сервис

Wrike Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера
Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера

Больше интересного

Актуальное

RealtimeBoard научился отправлять комментарии в Slack
МойСклад позволяет следить за событиями и оформлять кассовые ордеры на сотрудников
Система «Дела Идут» вводит бесплатный тариф
Ещё…