Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Облачная система учета для розничной торговли и интернет-магазинов. Возможности: печатать ценников, аналитика по продажам, ведение складского учета. Можно подключить онлайн-кассу, сканер штрих-кодов, весы
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Облачная система учета для розничной торговли и интернет-магазинов. Возможности: печатать ценников, аналитика по продажам, ведение складского учета. Можно подключить онлайн-кассу, сканер штрих-кодов, весы
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
от 600 рублей/месяц
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
Нет синхронизации с популярными интернет-магазинами (кроме InSales)
Нет API для синхронизации товаров
Полноценная синхронизация товаров возможна только с интернет-магазинами на платформе InSales, с другими-же платформами нет никаких инструментов для синхронизации. Техподдержка предложила стандартный экспорт в формате Excel, но с таким подходом удобную и гибкую интеграцию не сделать.
удобное меню для формирования блюд без лишних элементов интерфейса
круглосуточная поддержка
возможность контролировать процессы удаленно
подробная аналитика
отсутствие поддержки ipad
У нас небольшая пиццерия, программой пользуемся уже год, всё устраивает. Особенно понравилась аналитика продаж в разрезе блюд и сотрудников. Для простой и неприхотливой розницы - самое оно
Спасибо за информацию!
Роман, теперь у сервиса есть синхронизация также с 1С-Битрикс, Tilda, DIAFAN.CMS, с остальными CMS можно обмениваться по Commerce Ml