Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Программа для управления флористическим бизнесом
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Программа для управления флористическим бизнесом
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.
- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.
- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.
Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.
Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.
Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.
Спасибо!
Удобный импорт товаров из Excel.
Интуитивно понятный интерфейс.
Ничего лишнего, все по делу.
Побыстрее бы приложение для IOS или немного подработать верстку для пользования через браузер с планшета телефона.
В целом все очень хорошо. Так держать!
Все просто и доступно, для людей. Все доработано.
Есть приложение на андроид.
Мега удобная выгрузка с екселя.
Перейти на платформу можно день в день.
Бесплатно для пяти пользователей.
Отдельное приложение для продавца-кассира.
Нет приложения для Айфон.
Все нравится.
Inspiro, можно сказать, упростила жизнь всем нашим сотрудникам. Пользуемся стареньким компом, памяти, естественно, маловато, приходится все фотки букетов заливать на флешки. Бывает информация теряется - это крайне неудобно. Обратились к Инспиро.Теперь можно не забивать и не перегружать систему, все нужные доки, информация и сама программа находится на облачном сервере. Надёжность - уровень "швейцарский банк".) Можно залить фото товаров, витрины, а при необходимости удалить из памяти устройства. Можно добавить фото массово для товаров на сайте. Все это будет лежать в облаке и совершенно не займет место на физическом носителе. Инспиро - актуальная и современная программа, которая следует за временем и приспосабливается к изменениям.
Начинали, как говорится, с малого. Потом стали развиваться, впоследствии открыли модный салон. Место солидное, и писать вручную в тетрадках стало как-то не серьёзно. Был опыт с другими программами, но положительный только с Инспиро, до сих пор взаимодействуем. У программы лаконичный дизайн, и при этом широкий спектр возможностей. Конечно, нужно разбираться, но оно того стоит. Сейчас все клиенты находятся в базе, используем штрихкоды со сканером, удобно, что и говорить. Спасибо разработчикам.
Понравилась программа тем, что в ней много разных модулей. Ни разу не пожалела, что приобрели Inspiro. Раньше всё записывали в тетрадках и на стикерах, информация часто терялась. Сейчас открываем второй салон и опять на Инспиро. Здорово, что отчет о продажах и остатках буквально на ладони, никаких минусов и долгов. Товарный учёт на высоте, всё видно по каждому цветку, какой товар лучше идёт, можно скорректировать закуп. Легко отследить, какой менеджер собрал букет и продал его. Никаких весомых недостатков я не заметила.
Раньше, для того,чтобы добавить фотки к букетам, нужно было заходить в карточку каждого на отдельной странице, было крайне неудобно; копии тоже делались долго и муторно - нужно было менять статусы, постоянно сохраняться. После обновления Инспиро всё делается в пару кликов в одном окне при создании букета. Флористам удобно работать, да и значительно сокращает время. Спасибо Инспиро за то, что учли пожелания. И теперь весь букет можно оформить на одной страничке: тут же дать название, прикрепить фотку. Всё наглядно во вкладке витрины. Копии теперь делаются легче лёгкого, в один клик, а дубликат падает сразу на витрину. Очень удобно, когда заказы на одинаковые букеты - клепаем, как горячие пирожки.
Inspiro, можно сказать, упростила жизнь всем нашим сотрудникам. Пользуемся стареньким компом, памяти, естественно, маловато, приходится все фотки букетов заливать на флешки. Бывает информация теряется - это крайне неудобно. Обратились к Инспиро.Теперь можно не забивать и не перегружать систему, все нужные доки, информация и сама программа находится на облачном сервере. Надёжность - уровень "швейцарский банк".) Можно залить фото товаров, витрины, а при необходимости удалить из памяти устройства. Можно добавить фото массово для товаров на сайте. Все это будет лежать в облаке и совершенно не займет место на физическом носителе. Инспиро - актуальная и современная программа, которая следует за временем и приспосабливается к изменениям.
Спасибо за информацию!