Работает быстро, нареканий нет
Больше года пользуемся МойОфис таблицей. И все выгрузки в неё делаем. Работает шустро даже с объёмными и тяжелыми файлами.
Полнофункциональный редактор для работы с таблицами и анализа данных на рабочих станциях и компьютерах.
Сервис работает как электронная таблица, но даёт мощь базы данных, чтобы организовать информацию
Полнофункциональный редактор для работы с таблицами и анализа данных на рабочих станциях и компьютерах.
Сервис работает как электронная таблица, но даёт мощь базы данных, чтобы организовать информацию
Больше года пользуемся МойОфис таблицей. И все выгрузки в неё делаем. Работает шустро даже с объёмными и тяжелыми файлами.
Работаю с таблицами. С мой офис мне даже как-то проще справляться, чем с МСО. Он более понятный что ли и по интерфейсу и по функционалу.
Пару месяцев назад узнала о мойофисе. Приходится работать с таблицами много и часто. От коллег слышала ранее жалобы, что якобы этот офис тормозит и виснет, это собственно и останавливало меня. Попробовала сама - всё это брехня, у меня на ОС Linux ничего не тормозит. Но тут важный момент, чтобы операционная система была 64-разрядной!! На 32-битные ОС он не встанет, так что если у вас старый компьютер, вариант вам не подойдет. А так МойОфис адеватен, работать можно.
Пару месяцев использую МойОфис, проблем никаких нет. Работаю в таблицах, сразу в нескольких, при этом ни одна не подвисает, все открывается быстро и четко. С открытием файлов тоже без косяков, все корректно. Пока довольна.
Прекрасная альтернатива майкрософту, ничем не уступает. На работе пользуемся в основном таблицами (замена экселя) и текстом( замена ворда). Функционала вполне хватает. Большие тяжелые таблицы открывает без проблем. Почта тоже неплохая, можно группировать адреса, как угодно, делать рассылку по группам.
Очень дружелюбный UI
Табличная форма работы с данными
Комментарии к записям, можно вызывать коллабораторов через @
Быстро набрасывается скелет бизнес-процесса для чего угодно
Есть REST API
Это такой очень крутой аналог Access, только из 21 века ;)
Нельзя завести разные колонки для разных типов данных в пределах одной таблицы (оно и понятно почему, но нам бы пригодилось)
Достаточно куцые настройки прав доступа.
Airtable используется в Skyeng для решения задач рекрутинга, ну и вообще, для прототипирования бизнес-процессов.
Об инструменте:
Airtable это что-то типа многопользовательского Excel с реляционными связями между таблицами. Это значит, что вы без танцев с бубном можете создать обновляемую ссылку с одной записи на другую.
Это + многопользовательность + хороший UI позволяет вам реализовать практически любую бизнес-функциональность. Список задач, список клиентов, список соискателей и все действия вокруг них. Это фактически база данных, только с человеческим интерфейсом.
Суть очень простая - есть таблицы, каждая из которых соответствует сущностям, есть связи между сущностями, и есть view (вьюхи), то есть срезы данных, например фильтры.
Применительно к найму у нас есть сущности "вакансия, интервьюер, соискатель, отклик" и вьюхи под каждого из интервьюеров.
Я смотрел очень много HRM систем, имеющихся на рынке. И они _все_ проигрывают по функциональности этим банальным таблицам. Причина простая. Наиболее типичное действие - сравнить нескольких кандидатов. Тут это делается парой кликов (делаем фильтр по вакансии и вуаля). В любой другой системе это какой-то ад и ужас.
В итоге, ничего лучше так и не отыскал. Мы сейчас ведем через этот инструмент весь наш набор персонала. С помощью Zapier прикрутил отправку откликов на вакансии в Slack. Есть там и API, если хочется чего-то совсем крутого.
Более того, кандидатов в учителя мы так же заносим в Airtable, а это ого-го какой поток!
Базового функционала достаточно для очень многого, систему рекомендую.
Сервис чем-то напоминает облачную реинкарнацию MS Access, расширенные Google Таблицы, улучшенный Smartsheet или просто красивый интерфейс к реляционной базе данных. Но это ни то, ни другое, ни третье. Это что-то очень простое и удобное.
Если вам приходилось ковыряться в глубоких настройках JIRA, вы обязательно приходили к мнению, что любой «ишью трекер» или CRM это таблица с записями из нужных полей, где записи проходят по определённому воркфлоу. Каждый разработчик сервиса клепает «свои таблицы» со своими полями, называет статусы рабочего процесса по-своему, рассчитывая угадать ваши потребности. Но задачи у каждого свои, поэтому кому-то подойдёт одно, кому-то другое. Airtable идёт другим путём, он позволяет создать своё решение под свои потребности, причём так же просто как электронную таблицу. Внутри одной БД можно создавать разные таблицы, связывать их, определять статусы, лейблы, добавлять файлы, картинки. Таблицы могут иметь разное представление и фильтры. Данные к любой таблице можно собирать в виде формы. Вплоть до того, что можно повесить форму на сайте и собирать заявки прямо в Airtable, затем назначать их на людей, отслеживать прогресс. Всё очень просто и понятно.
Использую для личных задач, для составления дорожной карты, планирования бюджета. Думаю, сервис идеален для небольших разовых совместных проектов. Есть обратная сторона: нужно много думать, что необходимо и как это воплотить в Airtable, но всё очень легко исправляется прямо в процессе работы. Если б интерфейс был немного покомпактнее, вообще цены б сервису не было. Рекомендую!
Очень интересный инструмент, на официальном сайте есть множество примеров применения этих таблиц для разных сфер жизни. Сложно представить? где применение этих таблиц лучше Microsoft Excel и Google Таблицы, но иногда получается найти что-то такое. Фактически можно создать любой свой продукт: CRM, список задач. записную книжку. Только сначала много придётся думать.
Структура
Внешний вид
Цена
Интеграция
Много платных настроек
Мне нравится, что сервис можно интегрировать во многие системы. Это очень помогает сэкономить время программистов и не использовать много программ для работы.
+ Похож на Google Sheets, это упрощает обучение
+ Больше возможностей визуализации и фильтрации данных, чем в таблицах, и при этом всё сильно проще
+ Есть возможность связывать записи между собой — по сути это база данных
+ Есть удобное приложение для iOS и Android
Минусов нет
Советую попробовать как для работы, так и для организации личных дел и информации
Спасибо за информацию!