Если коротко, то 4 года использования ITSM 365 позволило нам точно убедиться в том, что ITSM 365 это:
- качественное внедрение. Начиная от презентации дэмо версии и до завершения внедрения - всё на высоком уровне. Менеджеры очень внимательны и ответственны. Отвечают на все вопросы грамотно, в кротчайшие сроки. Осуществляют настройку, согласно БП клиента чётко и по плану. Опыт их специалистов позволил улучшить наши БП.
- это действительно гибкий Service Desk, как указано на сайте. Так и есть. Настроили практически сразу при внедрении все необходимые нам процессы, атрибуты, и пр., и в процессе использования очень легко что-либо до настраивать, изменять.
- качественный софт.
- удобный интерфейс, и его настройка.
- поддержка высокого уровня. Грамотно и быстро отвечают по любым вопросам в заявках на портале сомообслуживания. В большинстве случаев их специалисты помогают улучшить БП клиента, используя свой опыт. Вы можете спросить у них "как лучше это сделать?" и получить действительно развернутый ответ с несколькими вариантами. Принимают во внимание предложения по улучшению или изменению функционала и большинство из них реализовывают.
- портал самообслуживания для наших клиентов очень удобен.
- очень удобна отчетность, и выгрузка данных в формат Excel, по нужным параметрам и за секунды времени.
- много полезных уведомлений для команд линий технической поддержки.
- У нас ведется несколько разных проектов и команд в ITSM 365 одновременно, что удобно и эффективно. Все заявки в одном месте, вся отчетность в одном месте.
- возможность работать с любой точки мира, дома, в кафэ или стоя в пробке - это особенно важно в наше время.