В Microsoft 365 неудачно обновили сетевые драйверы и получили глобальный сбой
Фото: Pixabay
В своём твите команда Microsoft заявила, что исследует проблему, «из-за которой некоторые пользователи не могут получить доступ к своим почтовым ящикам через Exchange Online с помощью всех методов подключения».
Примерно через час инженеры обнаружили, что недавнее обновление службы для части его инфраструктуры «оказывало влияние на доступ к почтовому ящику через Exchange Online при любом способе подключения». Затем они определили проблему с сетевым драйвером как основную причину сбоя.
Однако рано утром 6 ноября в Microsoft признали, что исправление «заняло больше времени, чем предполагалось».
«Одновременно с этим мы сужаем список альтернативных вариантов смягчения последствий для более быстрой помощи клиентам», — сообщили представители компании.
Спустя ещё два часа после этого, Microsoft, наконец, нашла решение и начала выпускать исправление. Лишь ко вчерашнему вечеру инженеры подтвердили, что первоначальная проблема была устранена для всех пользователей.
Как сообщал Startpack, ранее стало известно, что Microsoft готовит реформинг пользовательского интерфейса Windows.
Комментариев пока не было