Необходима была передача ТТН от Новой почты в Битрикс24. Интегрировал, настроил в Битрикс прохождение информации о ТТН для дальнейшей автоматизации процесса - потратил время. Потом вдруг оказалось, что запрашиваются из НП только исходящие ТТН. Поработал бета-тестером бесплатно...
Нигде в интеграции об этом ни слова не было написано, ни при создании связей, ни при чтении и просмотре инструкций. Под "Загрузить ТТН (новые)" надо было понимать "Только исходящие".
После общения с консультантами и поддержкой осталось ощущение "сам виноват". "Интеграция сориентирована на продавцов. Что получилось, то и настроили." - краткая суть ответов.
При настройке и указании на несоответствия, несостыковки и ошибки от консультантов все время проскакивало "а это не мы, это нам такую информацию API предоставляет".
Интеграция "сырая". Интегратор не заинтересован в "причесывании" и расширении функционала.
Рекомендую пользоваться специализированными приложениями в Битрикс24. Или заказывать приложение в Битрикс24 "под себя".
Платить запрошенные 200 у.е. AD за узконаправленную интеграцию после всего, с чем столкнулся, пока нет смысла.
Спасибо за отзыв. По ватсапу - ждём когда будет доступно апи для нас, на данный момент они не всем системам выдают его. Как только выдадут, в течении недели подключим!