FinKoper

от ООО «Финансово-Инновационное Партнерство»
2 отзыва Задать вопрос

CRM-система, созданная специально для бухгалтерских компаний. Включающая необходимые функции для совместной работы, управления задачами и коммуникации с клиентами и сотрудниками.

FinKoper — это CRM-система для бухгалтерских компаний, которая наведёт порядок в задачах и в коммуникациях с клиентами. Сервис разрабатывается с ориентировкой на оперативное внедрение. Для сотрудников имеется необходимая функциональность для учёта задач и работы, а для руководителя реализован отдельный модуль «Аналитика» с детальными отчётами по сотрудникам и компании.

FinKoper является партнёром Контур.Экстерн и Ассоциации экспертов бухгалтерского бизнеса.

Функциональность FinKoper:

  • Готовый календарь отчётности по каждому клиенту. Достаточно 1 раз настроить клиента (указать форму собственности и другие настройки) и налоговый календарь по нему будет формироваться автоматически
  • Интеграции с Контур Экстерн (скоро и со СБИС) — если у компании имеется аккаунт, то после авторизации в 1 клик все задачи автоматически перенесутся из Контура в Финкопер. Таким образом, если сотрудник сдаст отчёт в Контур, информация о статусе появится в течении нескольких минут.
  • Интеграция с Whatsapp и Telegram
  • Тайминг задач и фото рабочего дня сотрудника
  • Анализ отработанного времени по сотрудникам и клиентам

Сервисы, с которыми у FinKoper есть интеграция

Цены на FinKoper

Минимум 300
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

FniKoper бесплатно разрабатывает функциональность по заявкам пользователей.

Возможности FinKoper

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 16
Нет Учет УСН Упрощённая система налогообложения 7
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Нет Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Бухгалтерия

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы

Мы сэкономили кучу часов на этой CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интеграция с Telegram и почтой, а также IP Телефония - быстрая коммуникация с клиентом

Сдача отчётности через Контур Экстерн и 1С-отчётность

Групповые и приватные чаты

Бесплатный тестовый период

Фотография дня (и мне как руководителю видна вся статистика по рабочим часам коллег)

Минусы

Система пока что не супер стабильная, иногда бывают тех проблемы, но всё быстро исправляется сотрудниками из финкопера

Отдельно отмечу работу тех поддержки. Быстро и оперативно отвечают, готовы лично обсудить проблему и найти решение. Также всегда обсуждают с бухкомпаниями новый функционал, который можно внедрить в систему. Мне нравится, что они всегда стараются общаться с бухсообществом и выяснять пробелы в работе для того, чтобы развивать качественный продукт

Идеально для бухгалтерских компаний.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

CRM именно для бухгалтерии. Целиком и полностью создано только для бухгалтерии, как для аутсорсинга так и для большой бухгалтерии крупных компаний. Не надо ни чего адаптировать в отличии от обычных CRM

Минусы

Сервис еще дорабатывается. Не сказать что это минус, но имеет место быть.

Техподдержка отличная, реагирует быстро. Принимают идеи на все хотелки и запросы.

Видеообзоры FinKoper