Front
от FrontApp, Inc.
Сервис для командного управления почтой.
Похожие на Front
Front — это «общий» почтовый ящик для команд. Он объединяет все деловые коммуникации в единую платформу. Подойдёт командам поддержки, продаж, ИТ и маркетингу, чтобы управлять ящиками типа support@, sales@ и другими групповыми адресами, соцсетями, чатами и SMS-сообщениями в одном интерфейсе и отвечать без переключения между инструментами.
Письма и сообщения можно назначать коллегам по команде или делиться и обсуждать сообщения и черновики перед отправкой ответа клиенту. Шаблоны же позволяют быстрее отвечать на вопросы.
Ещё Front поддерживает:
- внутренние комментарии,
- напоминания о последующих действиях,
- слияние писем,
- цепочки писем,
- аналитика для измерения производительности,
- интеграция с Salesforce, Slack, Trello, GitHub, Intercom, Asana и так далее,
- API.
Сервисы, с которыми у Front есть интеграция
Цены на Front
Минимум
19
$
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Возможности Front
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
Приложение Windows
Приложение Mac
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
English
16
Распределение клиентов между консультантами
6
Обмен файлами
4
Заказ обратного звонка
5
Кобраузинг
Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
5
Брендирование
6
Интеграция почты
4
Управление инцидентами
5
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Законодательство
Входит в Единый реестр российских программ
Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
62
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
36
Уведомления клиентов
Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
40
Онлайн-чат
Поддержка клиентов
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Front? 780 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.