Humanity

от Humanity.com Inc.
Оставить отзыв Задать вопрос

Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.

Humanity — это платформа для управления всем жизненным циклом сотрудников с комплексной системой управления бизнесом. Она объединяет удобство, красивый дизайн и все прочие функции для организации работы менеджеров и сотрудников.

Онлайн-планирование, по задумке разработчиков, может заменить Excel, ручку и бумагу при управлении персоналом, облегчить головную боль. С помощью Humanity можно настроить расписание в торговле, отслеживать время и посещаемость, интегрировать инструменты для подсчёта заработной платы, управлять отпусками, совместной работой сотрудников, а также хранить документы.

Ключевые особенности Humanity:

  • Несколько филиалов и отделов
  • Отслеживание времени через браузер и мобильные устройства
  • Отслеживание терминалов и GPS
  • Планирование отпусков и сдвиги
  • Управление делегированием
  • Напоминания по электронной почте и SMS
  • Автоматизированное управление пользователями
  • Планирование в режиме реального времени и правила
  • Бесплатная настройка аккаунта и обучение
  • Синхронизация с календарями
  • Ликвидация конфликтов
  • Обсуждения и обмен файлами
  • Обновления расписаний, документов и др

Сервисы, с которыми у Humanity есть интеграция

Цены на Humanity

Минимум 33 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $33/месяц.

Возможности Humanity

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: English 16
Есть Напоминания 9
Есть Отслеживание потраченного времени 5
Есть Общие календари 8
Нет Таймер 4
Есть Прогноз / расчет заработной платы 6
Нет Организация встреч 5
Нет Периодические события 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Управление персоналом

Есть Календарь отпусков 2
Нет Отслеживание навыков 0
Нет Цели 1
Есть Профили работников 0
Есть Расписание 0
Нет Анонимная обратная связь 1
Есть Производительность сотрудника 0
Нет Примечания сотрудника 0
Есть Хранение файлов 0
Число сотрудников: Неограниченно 0
Есть Уведомления 0
Есть Управление зарплатой 1

Планирование

Есть Напоминания 9
Есть Отслеживание потраченного времени 5
Есть Общие календари 8
Нет Таймер 4
Есть Прогноз / расчет заработной платы 6
Нет Организация встреч 5
Нет Периодические события 6
Есть Управление доступом 4
Есть Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Humanity? 1 141 пользователь хотел бы прочесть ваш отзыв.