В retail crm увидел возможность интеграции Instagram директа и ватсап через сервис i2crm. Раньше про этот сервис не слышал, но так как он был в предложенных для интеграции, то сервис подозрений не вызвал. Я оплатил сервис и мы начали с ним работать, практически сразу же инстаграм аккаунт (основной источник трафика, в который вложено немало средств и сил) был заблокирован. К счастью, блокировка была временной. От сервиса мы, конечно же, отказались, возврат средств мы не запрашивали.
Примерно 2-3 недели назад увидел, что данный сервис рекламируется с заголовком "Мы работаем через официальный API Фейсбука". Снова оплачиваю и обнаруживаю, что они все также работают через виртуально устройство, никакого оф API там нет. При этом тех поддержка вводит в заблуждение, говоря что у них официальный апи, но после ряда аргументов признает что официального апи нет, а только планируется. Я в этот же день запросил манибэк, но их саппорт решил просто игнорить меня. Дело даже не в этих 990 р или сколько там тариф у них стоит, просто поощрять деньгами таких вот говноделов, которые разводят клиентов, я считаю неправильно. Все скрины есть, конечно же.