Неудачный опыт
Плюсы
- быстро оформление
Минусы
- поддержка адекватная по общению, но по результатам печаль
- непрозрачность условий
Наш опыт взаимодействия. Хотели заказать ЭЦП для фирмы.
Заказали. Нам сделали. Забрали. Никаких проблем.
Затем произошло следующее:
- ЭЦП работает на сайте ФТС, но не работает на сайте СПАРК ИНТЕРФАКС (для авторизации)
- При попытке обращения к сервисному центру - сказали, чтобы писали в тех. поддержку. Это не их забота
- Параллельно пытались исправить ошибку, думали переустановить ЭЦП, удалили контейнер, хотели заново скачать
- С легким удивлением узнали от тех.поддержки, что контейнер с ключом и ключ это одно и тоже, и что он не восстанавливаемый. Нигде красными буквами это прописано не было, ни в сервисном центре не предупредили, ни менеджеры в переписке, ни в личном кабинете это во время записи токена не прописано. Перевыпустить они тоже не могут. Будут выяснять проблему с ключом.
- В процессе выяснения проблем с ЭЦП тех.поддержка ничего не смогла сделать, причину проблем работы с ЭЦП установить не смогла. Сослались на то, что проблема на стороне 3-его лица (сайта интерфакса). Изюминка в том, что при попытке подключения другой ЭЦП от 2-й фирмы с того же компьютера все прекрасно работало, попыток была масса, с разных компьютеров/провайдеров интернета и т.д....
- Плюнув на все и приняв как данность, что за 2 дня 4500 руб. улетели в никуда и опять придется ехать и заново тратить ту же сумму, пока выяснялась проблема с ЭЦП, попросили выпустить новую, послав письмо.
Сначала просто не ответили. Затем мы повторили письмо. Тоже самое.
Отправили повторно заявку с сайта - пришло автоматическое письмо, и ...опять не было ответа.
Пожаловались менеджеру, который разбирал проблему с ЭЦП (на ту же почту). Пообещали перезвонить....