Сервисы, похожие на NextDoc
Сервисы, похожие на NextDoc относятся к сферам: системы совместной работы, облачные хранилища, работа с документами. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Облачное хранилище с открытой архитектурой.
Набор инструментов для совместной работы в облаке.
Сервис для удаленного доступа к компьютерам.
Платформа для совместной работы, обмена файлами, управления задачами и документами.
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Система управления проектами и общения в команде для диджитал-агентств и компаний, оказывающих проектные услуги.
Приложение для хранения размеров объектов и обмена этими данными со своими коллегами. Для Android вышло также под названием Measure & Sketch.
Сервис для учета заказов в рекламном агентстве.
Бесплатный онлайн-сервис для одновременной совместной работы, в том числе с чатом, документами и схемами, но на английском языке.
Централизованная система создания, хранения и распространения коммерческого контента для производителей.
Сервис для активной совместной работы, позволяющий обмениваться сообщениями в команде, контентом и изображением с экрана.
Облачное хранилище от Яндекса с бесплатным пространством для хранения файлов и фотографий.
Бесплатный сервис, ориентированный на управление проектами с функциями совместной работы, отслеживания времени и расходов.
Профессиональный мессенджер, позволяющий быстро и эффективно работать в рабочих группах в корпоративной среде.
Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.
Инструмент для командной работы, создающий рабочие процессы из обсуждений.
Онлайн-хранилище для документов, снимков, музыки и прочего контента.
Корпоративный мессенджер для бизнеса и эффективной командной работы: чаты, треды, видеозвонки, чат-боты и другое.
Облачная система для управления проектами и командой по принципам Agile.
Система управления проектами и задачами, хранилище доступов, база знаний, учёт времени, управление командой и клиентами в одном месте.
Веб-платформа для создания учетных систем в виде личных кабинетов на сайте
Облачный сервис для подготовки исполнительной документации в строительстве.
Единая платформа для онлайн-продаж и управления гостиничным бизнесом.
Инструмент управления проектом для команд с надёжным инструментом планирования.
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Система управления задачами и проектами со специальными функциями для Вебстудий и SEO компаний.
Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Облачный сервис управления задачами и проектами.
Сервис для совместной работы над диаграммами бизнес-процессов в нотации BPMN. Как Google docs, только для бизнес-процессов.
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Сервис видеоконференций для совместной работы.
Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения
Система по управлению бизнесом. ПО для систематизации бизнес-процессов внутри компании.
Облачное хранилище для организации совместной работы с файлами компании.
Платформа для создания бизнес-инструментов.
Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса
Таск-менеджер с функциями создания документов, ведения чата и оптимизации рабочего процесса.
Пространство для совместной работы
CRM программа для экспедиторов и перевозчиков.
Система управления процессом продвижения сайта. Встроенные SEO-инструменты, таск-менеджер для работы команды исполнителей.
Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.
Специализированный онлайн-сервис для организации работы туристических фирм. Позволяет сократить время на выполнение повседневных задач и упростить управление фирмой.
Удобный и безопасный сервис корпоративного класса для обмена файлами.
Облачное хранилище с возможностью совместного использования данных