SnapEngage
от SnapEngage
Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.
Похожие на SnapEngage
SnapEngage — это гибкий по своим нстройкам онлайн-чат для установки н сайт и дальнейшего увеличения продаж и поддержки клиентов. Сервис предлагает широкий спектр интеграций.
Возможности SnapEngage:
- Настройка окна чата.
- Добавление фотографий агентов.
- Справка.
- Настройка кнопок.
- Мобильный оптимизированный чат.
- СМС-чат.
- Обмен файлами.
- Чат-портал.
- Проактивные приглашения.
- Простая оффлайн-форма.
- Мульти-виджеты.
- Кобраузинг.
- Мониторинг активности в режиме реального времени.
- Гибкие правила назначений.
- Запрос звонка.
- Мультиязычность.
- База знаний.
- Ярлыки на сообщения.
- Получение информации о посетителях из LinkedIn, Twitter и др.
Сервисы, с которыми у SnapEngage есть интеграция
Zendesk
Microsoft Dynamics 365
Jira
Google Analytics
HubSpot
Basecamp
Salesforce Sales Cloud
Pivotal Tracker
UserVoice
Help Desk
Цены на SnapEngage
Минимум
60
$
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Имеется пробный период. Сервис стоит от 60 $ в месяц. |
Возможности SnapEngage
Платформы:
Веб-приложение
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
English
16
Распределение клиентов между консультантами
6
Обмен файлами
4
Заказ обратного звонка
5
Кобраузинг
Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
5
Брендирование
6
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
36
Уведомления клиентов
Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
40
Онлайн-чат
Распределение клиентов между консультантами
6
Обмен файлами
4
Наблюдение за менеджерами
1
Максимальное число пользователей:
16
1
Проверка орфографии
1
Чат менеджеров
3
Быстрые ответы
3
Выставление оценки менеджерам
2
Статусы
1
Заказ обратного звонка
5
Кобраузинг
Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
5
Брендирование
6
Таргетинг посетителей
2
Оффлайн-форма
2
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом SnapEngage? 749 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.