Speech Analytics

от ООО «Речевая аналитика»
2 отзыва Задать вопрос

Облачный сервис для контроля качества звонков с распознаванием речи.

Speech Analytics — это сервис речевой аналитики с распознаванием речи. Система анализирует все поступающие звонки, находит проблемные диалоги, отслеживает и формирует отчеты по ключевым показателям компании.

На сегодня реализованы четыре функции:

  • Автоматическая оценка звонков. Отдельно распознает речь оператора и клиента, анализируем запись по 25 параметрам (претензионная лексика, перебивания, залипания, долгое молчание и так далее) и выставляет звонку оценку.
  • Универсальный конструктор отчетов. Позволяет создавать отчеты с любыми срезами, колонками и фильтрами за несколько кликов.
  • Быстрый поиск по ключевым словам. За несколько секунд можно отыскать звонки с конкретными словами и фразами в речи оператора или клиента.
  • Триггеры – автоматические действия при появлении звонков с заданными критериями. Сообщение в Telegram, письмо на почту, SMS, задача в CRM и многое другое. Доступно 30 интеграций.

Цели внедрения системы:

  • Контроль качества работы операторов;
  • Выявление конфликтных диалогов, оперативная работа с ними;
  • Защита от утечек информации;
  • Поиск точек роста в бизнесе;
  • Повышение эффективности работы отдела продаж, контакт-центра;
  • Анализ причин обращений клиентов, затянутых разговоров;
  • Контроль скриптов продаж.

Сервисы, с которыми у Speech Analytics есть интеграция

Цены на Speech Analytics

Минимум 30 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

В сервисе поминутная тарификация. Стоимость минуты распознавания зависит от суммы единовременного платежа:

  • 1,5 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 30 000 руб.
  • 1 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 100 000 руб.
  • 0,5 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 300 000 руб.
  • 0,45 руб/мин – прни пополнении баланса на сумму от 6 000 000 руб.

Купленные минуты распознавания можно использовать неограниченный период времени.

Возможности Speech Analytics

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский 16
Нет Обратная связь 4
Есть Мониторинг эффективности менеджеров 10
Нет Прогнозы 4
Нет Перечень товаров и услуг 7
Нет Управление ценами 7
Нет Управление скидками 5
Нет Управление платежами 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Оценка эффективности персонала

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Бизнес-аналитика

Отзывы

Ужасная расшифровка текста

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

На бумаге хороший функционал, жаль, что это все не работает, потому что звонки расшифровываются ужасно

Минусы

Расшифровка звонков никуда не годится

Менеджер продаж Мария очень долго отвечает на письма, лучше сразу звонить. Когда мы показали , как ужасно расшифровывается наш текст, нам ответили , что это нормально. Договор очень хитрый, денег вам не вернут.

Крутой сервис, аналогов просто не существует

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Шустрый интерфейс, облачный сервис, цена

Минусы

Нет коробочного решения

Даже не с чем сравнить, это первый в России сервис речевой аналитики