WorkPan
от WorkPan
CRM и ERP cистема для автоматизации сервис центров и ремонтных мастерских: учет клиентов, бухгалтерский учет, склад, автоматизация процессов и прочие возможности.
Похожие на WorkPan
WorkPan — это система автоматизации сервис центров.
Специализированная программа для учета в сервисных центрах и ремонтных мастерских. Профессиональное интегрированное решение для автоматизации бизнеса. Включает в себя CRM, ERP, WMS системы, в которые объединены программно аппаратные комплексы.
Возможности WorkPan:
- Уменьшение расходов на обслуживание заказа за счет автоматизации рабочих процессов.
- Улучшение репутации компании и понижение количества конфликтов за счёт контроля сроков выполения заказов.
- Благодаря облачным решениям, доступ в систему возможен с любой точки мира 24 часа в сутки.
- Устранение пересортицы и недостачности в складах с первой оприходованной партии за счет ардресной системы хранения и маркировки штрихкодами.
- Защита от мошенничества со стороны персонала за счет фиксации действий в системе.
- Рост количества заказов в разы за счет интегрированных маркетинговых инструментов, которые позволяют отслеживать источники трафика, считать конверсии, точно показывать во сколько обходится клиент.
- Вывод информации о кредироской задолженности, оборотных и внеоборотных активах, чистой прибыли и многом другом.
- Переход с любой другой учетной системы быстро и без потери данных.
Цены на WorkPan
Минимум
19,99
$
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
14 дней бесплатного периода. |
Возможности WorkPan
Платформы:
Веб-приложение
28
Развёртывание:
Облако
Сервер
14
Доступные языки:
Русский,
English,
Украинский
16
Экспорт/импорт данных
25
Хранилище файлов
15
Техническая поддержка
16
Email-рассылки
13
Маркетинговые инструменты
18
Задачи и расписание
15
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
15
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные:
Не собираются
36
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
36
Уведомления клиентов
Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
40
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Экспорт/импорт данных
25
Хранилище файлов
15
Техническая поддержка
16
Email-рассылки
13
Маркетинговые инструменты
18
Задачи и расписание
15
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
15
Управление базой клиентов/партнеров
14
Работа с документами
11
Количество пользователей:
Неограниченно
14
Работа со сделками и оплатами
18
Внутренний поиск/фильтры
14
Несколько воронок продаж
12
История взаимодействия с клиентом
15
Настройка полей
14
Категории лидов
7
Сохранения фильтров
11
Управление ресурсами предприятия (ERP)
Финансовый учёт
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом WorkPan? 1 197 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.