В Startpack теперь 1000 компаний-разработчиков
Российский рынок сервисов для бизнеса продолжает казаться очень маленьким и незаметным, но не для нас. С начала 2015 года мы отыскали целую тысячу компаний, которые создают решения для рынка России и СНГ. И каждой вручили доступ к личному кабинету разработчика.
Уже оповестили разработчиков ABBYY Smartcat, что их компания стала тысячной в Startpack с личным кабинетом.
За время развития системы мы добавили уже 1 834 сервиса, распределили их по 119 рубрикам и рейтингам. Каждый месяц свыше 200 тысяч человек изучают эту информацию и подбирают любимые сервисы для работы.
Мы по-прежнему ищем разработчиков облачных сервисов, которые помогают бизнесу решать самые разные задачи. Если вы один из них, то оставьте заявку, или передайте ссылку друзьям и коллегам. Мы поможем им рассказать о новом продукте, чтобы у сервиса появилось ещё больше преданных пользователей.
Упомянутый сервис
Система поиска и подбора облачных сервисов по характеристикам и отзывам, и заказа услуг облачным интеграторам.
3 комментария
1000 сервисов - не повод гордиться))) Чем больше сервисов, тем людям сложнее разбираться в них и делать выбор. Клиентам после ознакомления с 5-тью сервисами уже замыливается глаз и им все они становятся одинаковыми (на CRM-рынке точно). И выбирают уже только ценой, а не оценивают объективно качество Сервиса, качество и оперативность технической поддержки, безопасностью и надежностью, сколько лет компания на рынки и т.д. Многие "сервисы" состоят их 1-2 человек, у которых даже офиса нет, и телефона куда позвонить. Только одностраничный сайт-лендинг и "убогая" SaaS-сервис с 2 кнопками. И люди считают, что так и должна выглядеть CRM-система 21 века. Они искренне радуются, говоря нашим менеджерам: "У Вас дорого, мы выбрали бесплатный сервис "Однодневочка"))).
Глеб Мельников, такой момент есть, у нас в Startpack 230 CRM-систем. Действительно, с первого взгляда голова может закружиться. Функции почти везде одинаковые, интерфейс тоже. С другой стороны, без такой конкуренции, какие бы были сейчас CRM-системы? Представить и сложно, и грустно. От пользователей поступают такие запросы, что подчас при подборе остаётся предложить лишь 2-3. Ко всему прочему, бизнесов достаточно на рынке, и всем нужны сервисы под их бизнес-процессы. Отраслевых CRM-систем не так уж много. Для медицинских учреждений - 14, для агентств недвижимости - 6, для служб такси - 3. Потому разнообразие сервисов - это плюс и для клиентов.
Для оценки качества и поддержки пользователей в системе есть отзывы пользователей. Люди не просто так оставляют свои мнения. Помогают другим в выборе продукта. И как раз они влияют на рейтинги, формируют список наиболее популярных в Рунете систем. Потому из тех же 230 далеко не все могут похвастаться хотя бы одним отзывом. Их как раз могут создавать команды из 1-2 человек. Это их право. Но и у клиентов есть выбор, обратиться к монструозным системам. Тут уже мы говорим о критериях выбора. Одни ценят надёжность, а другим может хватить и пары кнопок.
Станислав Романов, Я не против того, что СРМ много расплодилось. Лет 5 назад на рынке были действительно стоящие продукты, уникальные решения, заточенные под потребности Клиента (а не просто болванка), а сейчас? Все как один SAAS сервисы слизаны с западных аналогов (в основном тырят с Pipedrive). Чуть дизайн поменяли только, а архитектура, логика работы, Модуль "Сделка", расположение полей в модуле "Настройках" все из Pipedrive. И в чем тут уникальность российского софта и его конкурентоспособность??? Очень смешно наблюдать, как такие "клоны" хотят выйти на западный рынок обратно))).
На счет отзывов. На днях ради интереса зарегистрировался в одном G- сервисе. Не успел туда войти, как мне предлагается за 3000 рублей вступить в группу Вконтакте, ФБ, а также оставить отзыв на Вашем уважаемом сайте:) Как может человек, только в первый раз увидев программу, уже оставлять отзыв?))) Ну за деньги можно в этой стране и не такое)))
Добавить комментарий