Сбербанк запустил бесплатную CRM-систему

В сентябре этого года Сбербанк предложил корпоративным клиентам воспользоваться новым сервисом — бесплатной CRM-системой. Услугу представили в рамках развития линейки небанковских сервисов Сбербанка. Оператором услуги стала компания FreshOffice.
Сбербанк запустил бесплатную CRM-систему

Сервис предоставляется на сайте Сбербанка. Основные функции CRM-системы бесплатны для всех клиентов Сбербанка.

По мере необходимости можно подключить дополнительные функции и построить полный цикл работы компании в одной системе. Для подключения доступны основные бизнес-приложения: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга.

На момент анонса на сайте услуги представлен только один платный тариф — «Управление». Его стоимость — 550 рублей в месяц за каждого сотрудника. За эту сумму вы получаете управление документами, финансами, заказами, складом, маркетингом и рассылками.

В системе можно настроить разные уровни доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки.

Сервис, по словам представителей Сбербанка, отличается от других CRM тем, что в нём нет ограничений по количеству пользователей бесплатной версии.

«Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы. В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиента», — говорит старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб.

В Сбербанке отмечают, что многие российские компании до сих пор хранят информацию о клиентах и продажах в таблицах на компьютерах менеджеров. Работа с клиентами ведется не системно, сделки не доводятся до конца, теряются возможности для повторных продаж.

Упомянутый сервис

Freshoffice Микросервисная платформа включает в себя: CRM, Почта, Чат, Документооборот, Финансы, Каталог товаров и услуг, Конструктор веб-форм, воронка продаж, Почта, Сервис e-mail рассылок и т. д.
Микросервисная платформа включает в себя: CRM, Почта, Чат, Документооборот, Финансы, Каталог товаров и услуг, Конструктор веб-форм, воронка продаж, Почта, Сервис e-mail рассылок и т. д.

Больше интересного

Актуальное

«Давайте помучаемся»: к чему привел строителей Мегаплан?
SMMplanner улучшает работу с Инстаграм
Телфин.Офис внедряет книгу контактов
Ещё…