МойСклад существенно расширил функционал Задачи

Облачный сервис для управления торговлей МойСклад представил пользователям новые возможности своей CRM

Улучшения в задачах произошли по трем направлениям: теперь задачи можно ставить для любых документов, появились комментарии, и в целом работа с задачами стала более удобной.

Изменилась карточка задачи. В ней стало меньше обязательных полей и больше возможностей для гибкой настройки. Разработчики сделали привязку задач к любым документам, созданным в МоемСкладе.

В реестре задач появился поиск, фильтры по исполнителю, возможность сделать моментальный рефреш и понять текущую ситуацию по выполнению.

Есть группировка просроченных задач, например, на сегодня, и тех, которые нужно сделать в другие дни. Кстати, можно создавать таски и без сроков выполнения, можно заводить новые задачи по параметрам старых, просто копируя.

Теперь задачи можно не просто комментировать, а комментировать коллективно — под задачей можно ее обсуждать. Уведомления о новых комментариях теперь приходят на почту.

Функционал задач доступен на тарифах с включенной CRM-опцией.

Упомянутый сервис

МойСклад Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.
Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…