Активаторы продаж от Мегаплана

Как получить суперпродавцов уже сегодня

Мегаплан —  лучший помощник руководителя. Теперь любой руководитель сможет сделать так, что его менеджерам не будет равных. Нужно только воспользоваться  встроенным активатором продаж. Верится с трудом? Зато проверить легко.

Чтобы стать хорошим продавцом, не нужны суперспособности.  Секрет высоких продаж на самом деле в элементарных вещах: соблюдать договоренности, не забывать перезванивать и следить за сроками документов. Если добавить автоматизацию, то CRM Мегаплан станет вашим тайным помощником и возьмёт на себя планирование звонков и встреч с клиентами.

Сегодня мы расскажем о трех способах увеличения продаж, мимо которых вы и ваши сотрудники, возможно, проходите ежедневно. Для каждой из них в Мегаплане можно настроить сценарий работы, который будет срабатывать автоматически и помогать ни о чем не забыть.

Продажа дополнительных товаров и услуг

У каждой компании есть один основной продукт и несколько сопутствующих. Предложить клиенту что-либо докупить сразу или спустя короткое время - лучший способ поднять средний чек и увеличить выручку.

Люси и Дима работают в рекламном агентстве и занимаются разработкой сайтов. Когда все работы выполнены, Дима, забыв про клиента, принимается за новый заказ. Но не тут-то было! Люси сделала так, что на следующий день после подписания акта приемки Диме приходит задание предложить клиенту интернет-продвижение сайта.

Продление договора

Компания, в которой трудится Люси, заключает с клиентами договор, который нужно раз в год продлевать. Менеджер Дима сильно загружен работой и уже пару раз забывал об этом. Из-за этого компания теряла клиентов и упускала прибыль. Тогда Люси на правах руководителя клиентского отдела создала в Мегаплане сценарий, и теперь Дима получает задание позвонить клиентам за неделю до окончания договора с ними.

Спецпредложения и акции

Специальные условия на покупку для постоянных клиентов, ограниченные по времени или привязанные к определенному сроку, ― довольно распространенный способ увеличить продажи, особенно когда наблюдается или прогнозируется их спад.

Например, у компании, в которой работают Люси и Дима, большая база клиентов, но меньше половины пользуются ее услугами постоянно. Остальные либо находятся в оттоке, либо уже давно забыли о существовании компании. Для Димы это “мертвый груз”, для Люси ― бесплатный источник новых продаж. Поэтому она запустила автосценарий для клиентов, которые не проявлялись до полугода и у которых скоро день рождения. Теперь Дима регулярно получает задание поздравить таких клиентов и в качестве подарка предложить им хорошую скидку.

Все очень просто!

Вы можете создавать собственные активаторы продаж, которые станут для вас незаменимыми помощниками. Вы правда удивитесь, как раньше обходились без них.

Для создания абсолютно любого автосценария требуются три простых шага:

  • собрать клиентов в группу с помощью фильтров;
  • прописать условия: время запуска и участников;
  • не забыть поставить на повтор.

Посмотрите короткое видео.

Сегодня мы рассказали только об автоматическом планировании коммуникаций с клиентами. Еще в Мегаплане много сценариев для работы со сделками. Они сэкономят время руководителям и дисциплинирует сотрудников. Отдайте часть забот  Мегаплану!

Упомянутый сервис

Мегаплан Система управления проектами, заказами и потоками задач
Система управления проектами, заказами и потоками задач

Больше интересного

Актуальное

Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…