Упрости работу своего офиса!

Наверняка в вашей компании бывает потребность в новых сотрудниках, ведь люди – наш главный ресурс. Как упростить подбор персонала и сделать его эффективнее?

А еще с вероятностью в 99% вы проводите совещания и планерки с коллегами. Всегда ли задачи, принятые на собрании, доводятся до завершения? Или ваши сотрудники могут забыть про них?

Еще один важный момент в любом бизнесе – поддержание контакта с клиентами. Если их много, позвонить каждому не всегда удается, а вот написать письмо – отличная идея.

Закройте 3 ниши вашего бизнеса – подбор сотрудников, проведение собраний с ними и взаимодействие с клиентами – одним решением. До 15 февраля 2019 вы можете приобрести 3 дополнения «Подбор персонала», «Собрания» и «Рассылки» CRM Клиентская база всего за 30 000 рублей (полная стоимость трех дополнений – 42 000 рублей).

Дополнение «Собрания» 

Это инструмент для лёгкой организации собраний, внесения и хранения всей информации по ним в одном месте, позволяющий: 

  • экономить время на организацию собраний и приглашение участников 
  • удобно, структурированно хранить и использовать всю информацию по собраниям 
  • мониторить исполнение задач, принятых на собрании, в режиме онлайн 
  • распечатывать протоколы собраний со всей необходимой информацией и др. 

Дополнение «Подбор персонала» 

Предназначено для автоматизации подбора сотрудников: проведения собеседований в режиме онлайн, ведения базы кандидатов, работы по вакансиям. Может использоваться как одним HR-менеджером, так и целым отделом. Используя дополнение, вы сможете: 

  • автоматически загружать резюме с hh.ru, не тратя время на заполнение полей 
  • планировать и проводить собеседования по заранее подготовленным вопросам и сохранять всю историю работы с кандидатом (вопросы, ответы, комментарии, оценки) 
  • анализировать работу HR-менеджера и собирать необходимую статистику 
  • отправлять кандидатам тестовые задания, автоматически получать их решения и давать обратную связь 
  • давать обратную связь кандидату из программы и др. 

Дополнение «Рассылки» 

Классный инструмент, позволяющий быстро создавать и запускать эффективные и красивые e-mail-рассылки, не имея навыков html-верстки. 

Создать и запустить рассылку очень просто: 

  • добавить содержимое рассылки — тему, текст письма, 
  • выбрать подходящий готовый шаблон (сейчас их 2 и скоро станет больше), 
  • запустить рассылку. 

Приобрести по акции за 30 000 рублей вы можете любые три дополнения, выбирайте на нашем сайте. Приятного использования! 

Создать аккаунт Клиенткой базы

Упомянутый сервис

CRM Клиентская база CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…