Cовместное ведение клиента
Мы добавили новый функционал для более удобной работы с клиентом.
Теперь клиента может вести не один сотрудник, а сразу 2, 3 или даже 5!
В карточке клиента появилось новое поле «Участники» и кнопка «Добавить нового участника».
Давайте представим, что доступ к карточке клиента необходим: менеджеру первичного отдела недвижимости, менеджеру вторичного отдела недвижимости (клиент хочет купить квартиру в новостройке, но сначала хочет продать свою квартиру), ипотечному специалисту (клиенту еще необходима ипотека)
Добавляем новых участников из нужных нам отделов:
В итоге, в карточке клиента появились нужные нам участники
Всем новым добавленным участниками придут уведомления в crm и в другие иcточники, если они настроены (например, telegram, vk)
Так же, если кто-либо из участников добавляет комментарий по данному клиенту или выполняет какое-либо действие, то все участники получат уведомления
Мы видим кто добавил комментарий и можем ответить этому сотруднику, и вести переписку между собой в карточке данного клиента
Посмотреть всех клиентов, с которыми ведется совместная работа можно в разделе «Клиенты», вкладка «Мои клиенты»
Комментариев пока не было