Cовместное ведение клиента

Мы добавили новый функционал для более удобной работы с клиентом.

Теперь клиента может вести не один сотрудник, а сразу 2, 3 или даже 5!

Cовместное ведение клиента

В карточке клиента появилось новое поле «Участники» и кнопка «Добавить нового участника».

Cовместное ведение клиента

Давайте представим, что доступ к карточке клиента необходим: менеджеру первичного отдела недвижимости, менеджеру вторичного отдела недвижимости (клиент хочет купить квартиру в новостройке, но сначала хочет продать свою квартиру), ипотечному специалисту (клиенту еще необходима ипотека)

Добавляем новых участников из нужных нам отделов:

Cовместное ведение клиентаCовместное ведение клиента

В итоге, в карточке клиента появились нужные нам участники

Cовместное ведение клиента

Всем новым добавленным участниками придут уведомления в crm и в другие иcточники, если они настроены (например, telegram, vk)

Так же, если кто-либо из участников добавляет комментарий по данному клиенту или выполняет какое-либо действие, то все участники получат уведомления

Cовместное ведение клиентаCовместное ведение клиента

Мы видим кто добавил комментарий и можем ответить этому сотруднику, и вести переписку между собой в карточке данного клиента

Cовместное ведение клиента

Посмотреть всех клиентов, с которыми ведется совместная работа можно в разделе «Клиенты», вкладка «Мои клиенты»

Cовместное ведение клиента

Упомянутый сервис

YUcrm Профессиональная CRM система для сферы недвижимости
Профессиональная CRM система для сферы недвижимости

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…