Предпраздничное обновление РемОнлайн: начальные статусы заказов, раздельное отображение крайнего срока заказов и статусов и другие изменения

В финальном обновлении 2019 года в РемОнлайн появились:

  • возможность указывать свой начальный статус для каждого типа заказа;
  • отдельные колонки "Дедлайн заказа" (рассчитывается по полю "Дата готовности") и "Дедлайн статуса" (рассчитывается по норме времени статуса) + новый бейдж "Просроченные статусы";
  • поиск заказов по менеджеру;
  • изменения в колонке "Место проведения" в отчете "Прибыль от продаж" в зависимости от продажи товара или услуги.

Также приближается выпуск Балансов и Взаиморасчетов с поставщиками, клиентами и сотрудником, что является приоритетом на начало следующего года.

Упомянутый сервис

РемОнлайн Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…