Выручка экспериментальных направлений «Яндекс» превысила 15 млрд рублей
В группу юнитов входит Дзен, Яндекс.Облако, Яндекс.Драйв, Геосервисы и Яндекс.Образование. В компании сообщают, что в четвёртом квартале 2019 года их выручка выросла на 128% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2018 года. (5,096 и 2,236 млрд рублей соответственно)
Фото: Pixabay
Этот рост в «Яндекс» связывают в основном с ростом доходов каршеринга Яндекс.Драйв, а также с увеличением доходов Геосервисов и Дзена.
Общая выручка экспериментальных направлений в 2019 году составила 15,082 млрд рублей против 5,205 млрд рублей в 2018 году.
Как ранее сообщал Startpack, производители мобильных устройств выражают готовность предустанавливать российский софт на гаджеты. Смартфоны, планшеты, «умные» телевизоры, а с 2021 года и настольные компьютеры получат предустановленный поисковик от «Яндекс».
Комментариев пока не было