ALFACRM 2.0 - новый уровень

Новинок настолько много, что обо всем и не расскажешь. То, что почти готово и выйдет в следующих обновлениях порадует вас не меньше. Итак, встречайте:

1. Новый аналитический модуль Рабочий стол

Создайте свой набор интерактивных виджетов для аналитики по ключевым показателям и актуальным периодам. Индивидуально для любого пользователя и общие для команды. 

2. Виджеты посещений по абонементам и общий

Теперь можно быстро посмотреть занятия клиента по конкретному абонементу, просто выбирая отображение виджета.

3. Работа с абонементами - еще проще и удобнее

  • Период действия абонемента.
  • Быстрое создание нового абонемента.
  • Недельный абонемент.
  • Абонементы в меню.

4. Ускорение записи на занятия

Планировать расписание по графику работы педагогов теперь быстрее. График перенесен из раздела «Учителя» в «Уроки». Изменилось окно создания урока, достаточно ввести длительность в минутах и система рассчитает точное время его окончания.

5. Интеграция с сервисами онлайн обучения

Поддерживаются любые сервисы, позволяющие проводить трансляции по ссылке. При этом клиенты смогут переходить по ссылкам сразу из своего Личного кабинета из конкретного урока или из уведомления с автоматическим напоминанием об уроке по E-mail / SMS / WhatsApp.

6. Массовые действия

Теперь легко можно переместить сразу несколько клиентов на другой этап воронки, поменять ответственного или убрать в архив. Массово по ученикам можно установить абонементы с одинаковыми параметрами. Чтобы выполнить массовое действие в списке отметьте несколько клиентов галочкой и нажмите «Править» - система предложит все возможные изменения.

7. Интеграция с WhatsApp через сервис WazzUp

8. Настройка доступа к контактам клиентов — гибче

Можно ограничить доступ к контактам для сотрудников в настройке роли. 

9. Настройка дизайна E-mail шаблона писем

Создавайте оригинальные E-mail рассылки, изменяйте цвет подложки, добавляйте свой логотип самостоятельно. Экспериментируйте!

10. Разные корпоративные E-mail для филиалов

В настройках базовых опций в каждом филиале можно указать определенный корпоративный адрес E-mail. Доработка выполнена при финансовой поддержке Алексея Зинченко (Grade Education Center).

11. Автозадачи и автодействия

Настроить автозадачи можно по триггерам на события, например, при добавлении лида. Также можно автоматизировать воронку продаж по продвижению лидов по этапам, 

12. Копирование платежей

Для быстрого добавления оплат с одинаковыми параметрами можно скопировать ранее добавленный платеж в «Финансы» и, например, изменить на другого клиента, если оплата поступает в эту же кассу и по такой же статье.

13. Гибкая сортировка полей и настройка фильтров

Теперь вы можете сами настроить нужную последовательность столбцов по разделам в пункте «Настройка полей», а также вывести только нужные параметры в фильтрах.

14. Выбор дополнительных полей в форме записи лидов

В виджете захвата лидов можно настроить автоматическое заполнение данных в дополнительных полях в карточке клиента, если нужно сразу собирать информацию и сегментировать базу. 

15. Личное примечание по уроку в ЛК клиента

Педагог может при проведении урока в поле «Примечание» рядом с именем ученика указать текстовые комментарии и в личном кабинете клиента родитель их увидит при просмотре деталей урока. 

16. В API добавлена возможность работы с историей изменений

Доработка выполнена при финансовой поддержке Константина Винникова (IT школа «Hello world»)

17. Интеграция SMS рассылок для Узбекистана Eskiz

18. Инструмент рекомендаций «Приведи друга»

Вы сможете рекомендовать попробовать ALFACRM своим знакомым прямо из системы и получать вознаграждение на счет, которое можно зачесть в оплату.

19. Новый отчет «Воронка продаж»

20. Счета на оплату

Вы сможете легко сформировать сумму оплаты и просто отправить ссылку клиенту. Можно настроить автоматическую отправку счетов, например, раз в месяц. Сумма счета формируется на ваш выбор по прогнозу будущих занятий или стоимости активных абонементов. По выставленным счетам вы сможете отслеживать статус оплаты сразу в карточке клиента.

В ближайших обновлениях мы готовим для вас следующие доработки:

  • Новый модуль «Тестирование». Вы сможете тестировать различные категории сотрудников, клиентов. Один или несколько вариантов ответов, проходной балл, количество попыток, непрерывное либо приостанавливаемое тестирование, лимит времени на тест. Функционал будет появляться постепенно, в т.ч. с учетом ваших пожеланий.
  • Новая тарифная сетка версии 2.0. будут тестироваться на части наших новых клиентов. Тарифы становятся гибче, маленькие школы смогут экономить на ранних стадиях своего развития и временно отключать не используемый функционал. Также это будет актуально на низкий сезон.
  • Новый модуль «Информер». Новости, приказы, регламенты (с фиксацией ознакомления). Обращения клиентов, контрагентов, третьих лиц (отзывы, предложения, запросы). Учебный план в древовидной структуре с разграничением доступа в зависимости от квалификационного тестирования педагогов.

Упомянутый сервис

Альфа CRM 2.0 Управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Философия сервиса — простота, доступность и дружелюбная техническая поддержка.
Управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Философия сервиса — простота, доступность и дружелюбная техническая поддержка.

Больше интересного

Актуальное

Facebook добавил блокировку Messenger на случай кражи телефона
Google Meet получит фильтр участников видеоконференций
Microsoft обновила Teams
Ещё…