Большинство потребителей обменивают свои данные на программы лояльности

Платформа персонализации на базе искусственного интеллекта Formation.ai из Сан-Франциско в первом квартале 2020 года опросила более 2 тыс. клиентов из США на предмет их отношения к лояльности к бренду. Доклад, показывает, что персонализация имеет решающее значение, чтобы заработать лояльность потребителей на современном конкурентном рынке.
Большинство потребителей обменивают свои данные на программы лояльности

Фото: Pixabay

Большинство потребителей участвуют только в одной-трех программах лояльности, а это означает, что программа должна действительно приносить пользу, чтобы удовлетворить потребности потребителей, говорится в документе.

Почти четыре из пяти (79%) потребителей согласны с тем, что чем больше тактик персонализации использует бренд, тем более лояльными они к нему являются. Но для 77% потребителей компании делают недостаточно, чтобы заработать такую ​​лояльность.

В отчете установлено, что более четырех из пяти (81%) потребителей готовы делиться основной личной информацией для персонализации и что 83% потребителей более охотно делятся данными, если бренд прозрачен в отношении того, как они будут использоваться.

Но потребители хотят получить что-то взамен. И программы лояльности могут быть ключевыми. Эти программы могут стать ключом к раскрытию большей персонализации данных и формированию долгосрочной лояльности.

Четыре из пяти (79%) потребителей согласны с тем, что чем больше тактик персонализации использует бренд, тем более лояльными они к нему являются.

Трое из четырех (73%) заявили, что они с большей вероятностью будут взаимодействовать с брендом, который предлагает программу лояльности, по сравнению с брендом, который этого не делает.

Один из пяти (20%) опрошенных потребителей считает, что они получают маркетинговые электронные письма, которые «очень часто» содержат контент, соответствующий их конкретному образу жизни, интересам, отношениям или прошлым покупкам.

Аналогичный процент (18%) сообщил о получении маркетинговых электронных писем, содержащих настолько уникальный контент, что, по их мнению, они «очень часто» узнают их как людей.

Но в некоторых отраслях существует компромисс между получением гипер-персонализированных писем и конфиденциальностью. В секторе здравоохранения люди все больше опасаются потерять конфиденциальность.

Как сообщал Startpack, ранее стало известно, что IT-менеджеры недооценивают сотрудников.  Это снижает производительность и приводит к перегрузке персонала.

Больше интересного

Актуальное

Новая тестовая сборка Windows 10 Dev Channel получила дополнительные функции ввода
Алгоритмы TikTok могут затруднить продажу сервиса в США
Минск обвинили в слежке за протестующими с помощью приложения из Google Play
Ещё…