В Google Cloud представили две новых службы для ретейла

Разработчики облачного подразделения технологического гиганта Google Cloud сегодня объявили, что сделали общедоступными две функции поиска, основанные на методах машинного обучения. Они призваны помочь ретейлу, использующему облачный сервис компании.
В Google Cloud представили две новых службы для ретейла

В Google Cloud объявили о новых функциях для розничной торговли. Фото: Pixabay

Cлужбы получили название Vision API Product Search и «Искусственный интеллект рекомендаций», Обе входят в набор функций под названием Product Discovery Solutions for Retail.

Читайте в тему:

Функция Vision API Product Search позволит покупателям с помощью конкретного изображения  получить ранжированные результаты продуктов, которые ему соответствуют. Отбор ведётся по сходству внешнего вида либо, либо по семантическому сходству с объектом. 

«Искусственный интеллект рекомендаций», как утверждают в Google, «способен собрать воедино историю покупок клиента и предоставить ему индивидуальные рекомендации по продукту».

Обе функции уже доступны для ретейла. 

Как сообщал Startpack, ранее Nokia и Google объявили об объединении для разработки совместных облачных решений 5G.

Startpack также подготовил список облачных сервисов для автоматизации розничной торговли. В него вошли системы для управления продажами, закупками, складскими запасами, инструменты взаимодействия с клиентами и поставщиками, формирования первичной бухгалтерской документации, контроля финансов и списка задолженностей и многое другое. 

Больше интересного

Актуальное

WhatsApp переносит спорное обновление конфиденциальности для бизнеса
Microsoft сможет использовать запись пользователей только с их согласия
Уроженцы Ростова-на-Дону помогли «поднять» Parler
Ещё…