Dropbox купила DocSend: клиенты получат новые возможности документооборота
Dropbox купила DocSend. Документооборот клиентов станет лучше. Фото: Pixabay
Организации, использующие Dropbox , теперь смогут использовать DocSend для доставки предложений и отслеживания взаимодействия. С помощью этой службы пользователи могут легко и безопасно обмениваться документами и настраивать доступ к ним, сообщает ITPro.
Читайте в тему:
- DocuSign запустил текстовые сообщения для получения подписей.
- Slack и DocuSign объявили об интеграции.
- DocuSign покупает Liveoak Technologies.
Соучредитель и генеральный директор Dropbox Дрю Хьюстон сказал, что план состоит в том, чтобы объединить Dropbox, DocSend и HelloSign. Последнюю компанию Dropbox купила за 230 миллионов долларов в 2019 году. Получившийся «сквозной набор» продуктов охватит весь комплекс услуг документооборота, включая совместное использование и электронную подпись.
«DocSend — прекрасное дополнение к нашей дорожной карте продукта, и мы очень рады приветствовать их в нашей команде», — сказал Хьюстон. — «Объединив Dropbox, HelloSign и DocSend, мы сможем предложить полный набор безопасных продуктов самообслуживания, которые помогут им управлять критически важными рабочими процессами от начала до конца».
Расс Хеддлстон, соучредитель и генеральный директор DocSend сказал: «По мере того, как мы росли, мы осознали, что возможность безопасного обмена контентом и взаимодействия с документами после их отправки предлагает значительные преимущества для различных сегментов клиентов. Присоединившись к Dropbox, мы сможем быстро масштабироваться, предоставляя наше видение и возможности сотням миллионов людей по всему миру, которые уже доверяют Dropbox свой самый важный контент».
Как сообщал Startpack, ранее аудитория Dropbox достигла 15,25 млн платных пользователей.
Startpack также подготовил список инструментов для организации оперативного электронного документооборота, как внутри компании, так и с партнёрами, контрагентами, поставщиками, покупателями и клиентами. Собранные продукты подходят для среднего и крупного бизнеса. Список содержит сервисы автоматизации маркировки, электронные помощники для руководителей и менеджеров, системы отчётности в контролирующие органы и многое другое. Инструменты разворачиваются в облаке или локально.
Особая рекомендация: Контур.Экстерн — удобная система интернет-отчётности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было