Исследование. Инструменты видеоконференцсвязи и облачные решения доминируют в цифровых рабочих местах; VPN и VDI менее популярны среди малого и среднего бизнеса
Видеоконференцсвязь и облачные решения доминируют в цифровых рабочих местах; VPN и VDI отстают. Фото: Pixabay
Какие инструменты платформы для совместной работы предприятия используют больше всего? Чтобы выяснить это, TechRepublic Premium опросила 161 профессионала. В опросе были заданы вопросы о внедрении цифровых инструментов, о том, как они используются, планах по созданию дополнительных инструментов для совместной работы и многом другом.
В частности, в ходе опроса были заданы следующие вопросы:
- Какие типы инструментов-платформ для совместной работы использует ваш бизнес в настоящее время?
- Почему ваш бизнес в настоящее время не использует и не планирует использовать какие-либо инструменты платформы для совместной работы?
- Какие дополнительные инструменты платформы для совместной работы ваш бизнес планирует внедрить в следующие шесть-12 месяцев?
- Почему ваш бизнес не планирует использовать какие-либо дополнительные инструменты платформы для совместной работы в ближайшие шесть-12 месяцев?
- Как ваш бизнес использует инструменты платформы для совместной работы?
- Какие инструменты видеоконференцсвязи использует ваша компания в настоящее время или планирует использовать в ближайшие 6–12 месяцев?
- Какой облачный офисный пакет для совместной работы ваша компания использует в настоящее время или планирует использовать в ближайшие 6–12 месяцев?
- Какие инструменты VPN использует ваша компания в настоящее время или планирует использовать в ближайшие 6–12 месяцев?
- Какое облачное хранилище использует ваша компания в настоящее время или планирует использовать в ближайшие шесть-12 месяцев?
- Какое частное облачное решение ваша компания использует в настоящее время или планирует использовать в ближайшие 6–12 месяцев?
- Какие инструменты командного взаимодействия (кроме инструментов видеоконференцсвязи) ваша компания использует в настоящее время или планирует использовать в следующие шесть-12 месяцев?
- Какие инструменты управления проектами ваша компания использует в настоящее время или планирует использовать в ближайшие 6–12 месяцев?
- Какие инструменты управления командой ваша компания использует в настоящее время или планирует использовать в ближайшие 6–12 месяцев?
- Какую инфраструктуру виртуальных рабочих столов (VDI) ваша компания использует в настоящее время или планирует использовать в ближайшие 6–12 месяцев?
Инструменты видеоконференцсвязи и совместной работы в облаке уже начали внедряться компаниями в последние несколько лет. В 2020 году инструменты видеоконференцсвязи превратились из незаменимых в обязательные. По мнению 95% респондентов, такие инструменты, как Zoom или Microsoft Teams, доминировали в списке лучших инструментов для совместной работы, которые в настоящее время используют компании. На 75% респонденты чаще всего выбирают облачные сервисы хранения, такие как Dropbox или OneDrive. Облачные платформы для совместной работы, такие как Google Workspace и Microsoft 365, замыкают тройку лидеров среди инструментов-платформ для совместной работы с показателем 73%.
Читайте в тему:
- Топ-100 приложений по подписке выросли на 34% до $13 млрд в 2020 году.
- Расходы на облачную инфраструктуру выросли на 33% в третьем квартале.
- Компании наращивают автоматизацию и используют облака — исследование.
Неудивительно, что респонденты используют инструменты платформы для совместной работы для подключения удаленных сотрудников (91%), что позволяет улучшить взаимодействие между коллегами, отделами и менеджерами (84%), а также для управления командой (61%), и оба проекта обучение и образование руководителей и персонала (54%). Менее популярные применения этих цифровых инструментов включали обучение и образование менеджеров (31%), кадровые ресурсы (20%) и отслеживание сотрудников (17%). Два самых популярных инструмента видеоконференцсвязи по мнению респондентов: Microsoft Teams (73%) и Zoom (63%). Меньшее количество респондентов сообщили об использовании CiscoWebEx (21%), Google Hangouts (16%) и Skype Meet Now (11%).
Что касается облачных офисных пакетов, почти три четверти респондентов выбирают Microsoft365 (73%) в качестве основного выбора. Google Workspace выбрали 20% респондентов. Что касается облачного хранилища, OneDrive занял лидирующую позицию с 67%. Значительно ниже в рейтинге оказался Google Диск (33%), а ещё ниже - Dropbox (22%).
Фактор номер один, не позволяющий респондентам в настоящее время использовать или планировать использовать какие-либо инструменты платформы для совместной работы: стоимость. Фактически, 100% всех респондентов заявили, что стоимость технологии цифрового сотрудничества влияет на то, насколько быстро они смогут добавлять инструменты цифрового сотрудничества.
Как сообщал Startpack, ранее другое исследование выяснило, что в 2020 году было обнаружено больше вирусов для Mac, чем когда-либо прежде. Узнайте, почему писать зловреды стало проще.
https://startpack.ru/articles/20210322-mac
Startpack также подготовил список облачных систем аналитики для бизнеса. Платформы собирают данные из настраиваемых источников. Они могут использоваться для анализа продаж, складских запасов, клиентской базы или эффективности маркетинговых кампаний. Сервисы имеют шаблонные сценарии анализа или предлагают пользовательские настройки для глубокой аналитики бизнес-процессов.
https://startpack.ru/category/analytics
Особая рекомендация: Roistat — система сквозной аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 17 маркетинговых инструментов: мультиканальная аналитика, коллтрекинг, емейлтретинг, ловец лидов, управление ставками, А/Б тесты, когортный анализ, онлайн-чат и другие.
https://startpack.ru/application/roistat
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было