В Google Cloud появится новый продукт для повышения эффективности командной работы
Tables — новый продукт Google Cloud для повышения эффективности командной работы. Фото: Google
Tables позволяет эффективно проводить мониторинг проектов с помощью автоматизации. Продукт использует ботов чтобы выполнять административные функции, например планирование, напоминание по электронной почте о сроках выполнения задач, их обновление или перемещение другим членам команды, пишет TechCrunch.
Продукт предназначен для множества вариантов использования: от управления проектами в IT-разработках до отслеживания обслуживания клиентов.
Глава отдела платформы Google Cloud Амита Завери
«COVID, я думаю, привёл к тому, что отслеживание работы стало довольно большой областью интереса для многих клиентов, с которыми мы коммуницируем. Все было очень фрагментировано в разных документах или с разными людьми, поэтому использование подобных технологий вызвало большой интерес. Теперь у вас есть одно центральное место для структурированной информации, к которой вы можете получить доступ и делать что-то ещё, вместо того, чтобы получить 15 разных листов и выяснять, как они связаны, потому что за каждым из них нет структуры».
Новый продукт может быстро интегрироваться с существующими хранилищами данных и другими сервисами. В настоящее время Tables поддерживает, например, Office 365, Microsoft Access, Google Sheets, Slack, Salesforce, Box и Dropbox.
Startpack подготовил список облачных решений для командной работы и личной эффективности. Планировщики задач и канбан-доски для отслеживания выполнения заданий и контроля за рабочим процессом. Сервисы совместного доступа для командной работы над проектами, презентациями, документами. Статистические и аналитические системы для отслеживания личных и корпоративных успехов. Инструменты для получения реального представления о жизни, бизнесе и способах их улучшить.
Статьи по теме
Комментариев пока не было