В Google Cloud появится новый продукт для повышения эффективности командной работы

Google сообщает, что новый инструмент для отслеживания работы под названием Tables официально перейдёт из корпоративного инкубатора Area 120 и станет официальным продуктом в Google Cloud.
В Google Cloud появится новый продукт для повышения эффективности командной работы

Tables — новый продукт Google Cloud для повышения эффективности командной работы. Фото: Google

Tables позволяет эффективно проводить мониторинг проектов с помощью автоматизации. Продукт использует ботов чтобы выполнять административные функции, например планирование, напоминание по электронной почте о сроках выполнения задач, их обновление или перемещение другим членам команды, пишет TechCrunch.

Продукт предназначен для множества вариантов использования: от управления проектами в IT-разработках до отслеживания обслуживания клиентов.

Глава отдела платформы Google Cloud Амита Завери

«COVID, я думаю, привёл к тому, что отслеживание работы стало довольно большой областью интереса для многих клиентов, с которыми мы коммуницируем. Все было очень фрагментировано в разных документах или с разными людьми, поэтому использование подобных технологий вызвало большой интерес. Теперь у вас есть одно центральное место для структурированной информации, к которой вы можете получить доступ и делать что-то ещё, вместо того, чтобы получить 15 разных листов и выяснять, как они связаны, потому что за каждым из них нет структуры».

Новый продукт может быстро интегрироваться с существующими хранилищами данных и другими сервисами. В настоящее время Tables поддерживает, например, Office 365, Microsoft Access, Google Sheets, Slack, Salesforce, Box и Dropbox.

Startpack подготовил список облачных решений для командной работы и личной эффективности. Планировщики задач и канбан-доски для отслеживания выполнения заданий и контроля за рабочим процессом. Сервисы совместного доступа для командной работы над проектами, презентациями, документами. Статистические и аналитические системы для отслеживания личных и корпоративных успехов. Инструменты для получения реального представления о жизни, бизнесе и способах их улучшить.

Статьи по теме

Упомянутые сервисы

Microsoft 365 Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
Dropbox Облачное хранилище для хранения пользовательских файлов.
Облачное хранилище для хранения пользовательских файлов.
Slack Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Box Облачный жёсткий диск, который предлагает безопасное хранение файлов разных типов с функциями их «расшаривания».
Облачный жёсткий диск, который предлагает безопасное хранение файлов разных типов с функциями их «расшаривания».
Salesforce Sales Cloud Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Google Tables Многофункциональный инструмент для ведения проектов в команде.
Многофункциональный инструмент для ведения проектов в команде.
Salesforce Service Cloud Автоматизация поддержки клиентов.
Автоматизация поддержки клиентов.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

TMetric получило функцию отслеживания отпусков и больничных
Что должна уметь современная CRM для туризма? 10 лайфхаков от U-ON.Travel
Gmail от Google получит новые инструменты для совместной работы в серьёзной переработке
Ещё…