Исследование: Какие типы постов эффективнее всего в Инстаграм в 2021 году
Какие типы постов эффективнее всего в Инстаграм в 2021 году. Фото: LiveDune
Методология:
Для исследования были взяты 23 801 аккаунта и 2 061 908 постов.
Критерии выбора аккаунтов:
- 5000+ подписчиков.
- Более 100 лайков на публикацию.
- За первый квартал 2021 года опубликовано 20+ постов (минимум 3 из которых ― IGTV).
Лайки на Изображениях взяты за 100%.
Что интересного обнаружили
1. Вывели среднее соотношение уровня вовлеченности (ER) в зависимости от формата поста. В лидеры с заметным отрывом вырвался формат Каруселей.
Предполагаем, что на это повлияли два фактора:
- В Каруселях обычно постят полезный контент для подписчиков, например, интересную подборку или пошаговые инструкции. Либо порционно дают сложный материал, который тяжело бы воспринимался в лонгриде.
- Карусели показываются в ленте подписчиков несколько, что позволяет привлечь внимание подписчиков и получить больше реакций: лайков, сохранений, комментариев и т.д.
2. Далее изучили аккаунты, по которым в LiveDune есть данные об охвате, просмотрах и сохранениях. В них мы посмотрели среднее соотношение охвата в зависимости от формата поста. Всего получилось 2 591 аккаунт.
Ожидаемо лидирующую позицию заняли Карусели, но с небольшим отрывом от них второе место получил формат Изображений. Таким образом, можно сделать вывод, что в начале 2021 года статистические форматы работали лучше, чем динамические видео-форматы.
3. Далее мы сравнили среднее соотношение сохранений в зависимости от формата поста. Здесь в лидеры вырвался IGTV, так как во многих аккаунтах формат используется для мастер-классов, видео-уроков и т.п. Это полезный контент, поэтому пользователи сохраняют его, чтобы не потерять и посмотреть позже. Таким образом, можно сделать вывод, что на сохранения не так влияет формат, как содержание контента.
4. А вот если сравнивать среднее соотношение просмотров видео-контента, то IGTV при практически одинаковом охвате с Видео, в среднем набирает больше просмотров.
Предполагаем, что это может быть связано опять же с пользой контента. В одну минуту Видео вряд ли можно вместить что-то полезное и вовлекающее, поэтому у IGTV в этом преимущество.
Резюмируем:
- Статичные форматы Каруселей и Изображений получают больше охватов, чем динамические видео-форматы.
- У Каруселей больше и охват, и вовлеченность. Но это не значит, что если вы начнёте их постить, то все показатели вырастут. Главное в этом случае ― польза контента, от неё зависит эффективность публикации.
- Видео и IGTV имеют почти идентичные охваты, но у IGTV больше просмотров и сохранений. Важно понимать, что у этих форматов разная продолжительность и, соответственно, разные задачи: Видео – призвано передать настроение, а IGTV – чему-то обучить, разобрать сложный вопрос и так далее.
Какой формат постов эффективнее всего в вашем аккаунте?
Понять, какой тип постов в аккаунте приносит больше всего реакций подписчиков, можно с помощью LiveDune. В сервисе есть график «Типы постов», в котором можно проанализировать, какому формату подписчики отдают больше всего реакций (лайков, сохранений и комментариев). Например, на скриншоте ниже видно, что чаще в аккаунте публикуются Изображения, но эффективнее ― Карусели.
Аналогично можно проанализировать аккаунты конкурентов и посмотреть какой формат постов лучше заходит их аудитории. Но обязательно обращайте внимание ещё на тему и визуал постов, так как секрет успеха может быть в них, а не в формате.
Комментариев пока не было