Пользователи Microsoft 365 смогут переключаться между учетными записями
Пользователи Microsoft 365 смогут переключаться между учетными записями. Фото: из архива компании
Управление рабочими процессами при взаимодействии с множеством разных учетных записей электронной почты может быть проблемой даже для уверенных пользователей. Но с последним обновлением пользователям Microsoft 365 больше не нужно полагаться на сложные обходные пути для эффективного переключения контекстов.
Теперь пользователи смогут входить в несколько учетных записей Microsoft в одном и том же браузере и переключаться между этими учетными записями без необходимости выходить из системы и снова входить в нее или использовать приватные окна браузера.
Как сообщает Microsoft, эта функция будет полезна консультантам, которым необходимо регулярно получать доступ к электронной почте от разных внешних компаний, а также пользователям-потребителям, переключающимся между своими корпоративными рабочими нагрузками и личными задачами, такими как списки дел планирования отпуска.
Чтобы приступить к переключению учетных записей, пользователям необходимо получить доступ к любому веб-приложению Microsoft 365, а затем щелкнуть значок «Диспетчер учетных записей», расположенный в правом верхнем углу.
Отсюда пользователи могут добавить новую учетную запись или переключиться на существующую учетную запись в браузере. После успешного добавления или переключения страница будет обновлена контентом из новой учетной записи на той же вкладке браузера.
Хотя пользователь может добавить несколько учетных записей в веб-приложение Microsoft 365, в каждом приложении одновременно будет активна только одна учетная запись.
В Microsoft сообщили, что если у пользователя появятся две или более вкладок браузерного приложения с разными учетными записями, пользователи будут уведомлены о необходимости обновить вкладки с неактивными учетными записями.
В Microsoft также отметили, что новая функция не меняет разрешения на доступ к данным и не смешивает данные из разных учетных записей и организаций, а просто помогает уменьшить трудности, с которыми сталкиваются пользователи при работе с несколькими учетными записями в веб-приложениях Microsoft 365.
В компании подтвердили, что каждая учетная запись будет по-прежнему иметь доступ только к тем данным, на доступ к которым у нее есть разрешение, и что она будет поддерживать целостность и конфиденциальность данных в разных учетных записях и организационных границах.
Новые функции планируется развернуть к июню во всех пакетах для повышения производительности , включая Office.com, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneDrive, SharePoint и центр администрирования Microsoft 365.
Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было