Интеграция с почтой. Переписка по email внутри Upservice.

Принимайте письма и отвечайте на них прямо в интерфейсе программы. Количество почтовых ящиков, которые вы сможете подключить в кабинет компании — не ограничено, как и число операторов канала. Создавайте заказы и ставьте задачи сотрудникам сразу из писем. Больше никаких потерянных обращений и недовольных клиентов.
Интеграция с почтой. Переписка по email внутри Upservice.

Письма от клиентов приходят в Upservice. Вы можете создавать заказ и поставить задачу на сотрудника сразу из письма. Фото: из архива компании

  • Подключайте любое количество почтовых ящиков и все письма от клиентов будут приходить в Upservice. Например, когда один email — для службы поддержки, а второй email — для приема заказов, вам не нужно переключаться между ними. Вы будете получать запросы со всех почтовых ящиков в одну программу.

Подключайте любое количество почтовых ящиков и все письма от клиентов будут приходить в Upservice.

  • Подключайте коллег к переписке, если это необходимо. Работать с одним почтовым ящиком могут несколько операторов одновременно. Это важно, особенно, если у вас много входящих запросов по почте, и одному сотруднику с ними не справиться. Если один из операторов ушел на больничный, не нужно переадресовывать письма: другой сотрудник продолжит работать с входящими обращениями в Upservice.

Работать с одним почтовым ящиком могут несколько сотрудников одновременно.

  • Если у вашей компании единая корпоративная почта, то сообщать от нее логины и пароли коллегам больше не нужно. В Upservice можно предоставлять или блокировать доступ сотрудникам в любой момент. Например, когда работник увольняется, то сразу теряет доступ к почтовому ящику. Он не увидит письма клиентов, а значит не сможет их увести или навредить компании.
  •  О каждом новом письме операторы будут получать уведомления и не пропустят ни одного клиентского запроса, даже если вкладка с Upservice закрыта.
  •  Оператор видит предыдущую переписку с клиентом. Ему не приходится вспоминать, о чем шел разговор и искать прошлые обращения в системе. Все видно в одном диалоговом окне. 
  •  Оформляйте заявки и ставьте задачи на сотрудников сразу из письма. Например, клиент написал, что нужен техосмотр погрузчика. Вы сразу можете поставить задачу механику на проведение ТО и создать заказ для клиента. Переключаться между разными программами не придется. Вся информация по запросу клиента у вас перед глазами.

Оформляйте заявки и ставьте задачи на сотрудников сразу из письма.

  • Руководитель может посмотреть, как сотрудники общаются с клиентами: оценить качество консультаций и скорость ответов.

Чтобы подключить почту в Upservice перейдите по этой ссылке.

Упомянутые сервисы

Upservice Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Gmail Бесплатная электронная почта от Google. Предлагает доступ к ящикам через веб-интерфейс и протоколы POP3, SMTP и IMAP. Из неё можно получить доступ ко всем сервисам Google.
Бесплатная электронная почта от Google. Предлагает доступ к ящикам через веб-интерфейс и протоколы POP3, SMTP и IMAP. Из неё можно получить доступ ко всем сервисам Google.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Как ПланФакт справляется с оборотом 160 млн. Кейс Emka
Вредоносные пакеты Python выгружают пользовательский конфидент из AWS в сеть
Обновления Windows исправляют проблему с VPN
Ещё…