Какие функции CRM полезны для мебельного производства?

Процесс производства мебели достаточно непростой, для него требуется оснащение качественным оборудованием с большим потреблением электроэнергии. При этом производство состоит из интересных этапов в виде разработки чертежей, подбора и раскроя необходимых материалов и другого.
Какие функции CRM полезны для мебельного производства?

Какие функции CRM полезны для мебельного производства? Фото: СС0

Но любая работа имеет рутинные моменты и не отменяет человеческий фактор. Поэтому заказ может потеряться, произойти ошибка в расчетах или случиться кассовый разрыв. Так почему не упростить работу и без того сложного производства с помощью автоматизации рабочих процессов?

Одно из таких решений — внедрение CRM-системы для мебельного производства. Казалось бы, что система может облегчить в этой отрасли? Но использование digital-инструментов способно организовать работу, выстроить грамотный финансовый поток, структурировать данные и упростить документооборот.

Давайте разберемся, какие функции CRM можно использовать в отрасли мебельного производства.

Функции CRM для мебельного производства

Контроль и управление проектами

Помимо стандартных карточек с задачами на канбан-доске, существуют  дополнительные функции для упрощения рабочего процесса. В современных CRM-системах можно не только вести базу клиентов, но и управлять проектами. Рассмотрим подробнее на примерах.

Производство мебели состоит из стандартных повторяющихся этапов: создание макета — раскрой материалов — высверливание гнезд в креплениях — облицовка кромок — сборка изделия.

Чтобы не создавать однотипные задачи, есть возможность создать шаблоны проектов. Этот инструмент позволяет расписать основные этапы процесса и автоматически взять в работу проект, не прописывая последовательность заново. 

Каждый этап можно адаптировать под ваши цели и подробно его описать. При этом к этапу прописывается вехи — контрольные точки проекта, требующие проверки. К примеру, на начальном этапе важно подготовить макет в разных плоскостях, поэтому создаем веху «Разработка макета». После завершения этой точки, можно будет приступать к следующему шагу в проекте.

Чтобы прописать необходимые действия для реализации вехи в производстве мебели, вы можете задать шаблон отчета. Документ с подробной информацией прикрепляется к вехе и назначается ответственный за ее выполнение.

Файлы проекта в одном месте

В ходе реализации проекта вы прикрепляете сопутствующие файлы, которые автоматически появляются внутри в разделе «Файлы», где объединены все документы и приложения. Благодаря этому, вы сможете удобно просматривать детали проекта, так как все сосредоточено в одном месте. 

К примеру, в проекте выстроена цепочка: изготовление заготовок деталей мебели — изготовление деталей корпусной мебели из заготовок — сборка мебели. Пока идет работа над проектом, можно создать веху «Подготовить документацию», внутри которой можно прикрепить отчет.

Автодействия в работе с задачами

Настройка автодействий помогает не просрочить задачи и вовремя отправить необходимые уведомления, что снижает риск человеческого фактора. К примеру, нужно отправить уведомление ответственному менеджеру о том, что срок выполнения задачи подходит к концу. Также можно установить уведомление, что задача просрочена с регулярным напоминанием об ее завершении.

Такие автодействия можно связывать между собой, чтобы уведомления получал не только ответственный работник, но и постановщик задачи. Так, вы будете контролировать сроки изготовления и следить за выполнением работы.

Учет финансов компании

В любом процессе важно контролировать финансовый поток, чтобы понимать рентабельность реализуемого проекта. Учет финансов в CRM-системе Аспро.Cloud делится на: Деньги, Документы и Прогноз денежного потока. Где в первом контролируются плановые и фактические поступления, во втором демонстрируются все счета и акты, а в прогнозе планируются финансы внутри отдельных проектов.

Также вы можете просмотреть плановое сальдо в графике прогноза, чтобы просмотреть кассовые разрывы по проекту и сальдо.

В мебельном производстве можно разделить расходы по статьям учета. Например, аренда цеха, закуп материала, покупка краски, расчет заработной платы и т.д. Тогда вы точно будете контролировать все затраты на ресурсы в своем проекте.

Выставление счетов и актов

В системе вы можете внести реквизиты организации и автоматически выставлять готовые счета, акты и предложения. Так вы будете отслеживать все оплаты, а возможность задавать статусы «Отправлен», «Подписан»  поможет отслеживать документы в системе.

Также вы можете контролировать оплату с помощью интеграции с банком, откуда вы будете получать выписки и автоматически загружать в систему. А создание регулярных счетов облегчит формирование и отправку счета заказчику.

Коммерческое предложение можно подготовить внутри карточки клиента и выслать его на почту. При этом есть возможность сформировать готовый счет внутри него.

Также использование раздела списки поможет создать реестр документов в мебельном производстве и собрать данные с официальной корреспонденцией между заказчиками, налоговой  и другими.

Итоги

Производство мебельных изделий можно автоматизировать с помощью единой CRM-системы. Весь перечисленный функционал реализован в Аспро.Cloud. Эти инструменты способны организовать работу команды, проконтролировать финансовый поток и структурировать документооборот  организации. Занимайтесь производственными процессами, пока рутинные задачи контролирует Аспро.Cloud и помогает вашему предприятию достигать хороших результатов. Подробнее о всех инструментах для производства читайте в блоге.

Упомянутый сервис

Аспро.Cloud Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Больше интересного

Актуальное

Копирование задач в Аспро.Agile
VK приобрела Дзен и Новости
В Google рассказали о бизнес-функциях Android 13
Ещё…