В KeyCRM реализована возможность писать клиенту первым в Viber, Telegram

10 октября в KeyCRM появилась возможность инициировать переписку с клиентами в мессенджерах Viber и Telegram.

В KeyCRM реализована возможность «писать клиенту первым» в Viber, Telegram. Фото: Из архива компании

Функция редкая для рынка агрегаторов мессенджеров и CRM-систем: как правило, для начала переписки нужно, чтобы пользователь сам написал компании через контакты, нажатие активной кнопки (на сайте, в соцсетях), путем сканирования QR-кода.

Для случаев, когда бизнесу нужно обратиться первым, в том числе после длительного перерыва, при неактивном диалоге, была разработана эта опция. Она реализуется через окно Новый диалог, где необходимо выбрать аккаунт, от имени которого будет вестись переписка.

чаты интерфейс

Чтобы избежать блокировок, сервис рекомендует не злоупотреблять инициативой, не рассылать спам или нецелевые сообщения. Для начала работы с функционалом нужно подключить ваши учетные записи Telegram или (и) Viber к KeyCRM. 

Упомянутые сервисы

Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
KeyCRM CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Microsoft Edge получит функцию совместного просмотра сайтов и файлов
Специалисты по ИТ-безопасности перегружены работой и это представляет большую проблему для компаний
Новое приложение Microsoft 365 может решить одну из самых больших проблем гибридной работы
Ещё…