UTM метки клиента в Квизе: инструкция по просмотру данных

UTM-метки позволяют узнать, с какого ресурса пришел пользователь на ваш сайт и начал коммуницировать с его контентом. Обширные сведения о клиенте сделают ваше первое взаимодействие с ним более персонализированным и конверсионным.
UTM метки клиента в Квизе: инструкция по просмотру данных

UTM метки клиента в Квизе: инструкция по просмотру. Фото: из архива компании

Чтобы посмотреть всю подробную информацию о клиенте, нужно перейти в личный кабинет Envybox (сайт для входа: здесь).

UTM метки клиента в Квизе

Затем в левой панели личного кабинета нужно выбрать раздел «Заявки» — «Заявки из квизов».

В каждой заявке будет отображаться следующая подробная информация: IP клиента, его местоположение, UTM метки, поисковой запрос, источник перехода.

UTM метки клиента в Квизе

Также информация о UTM метках будет передаваться в CRM систему и приходить в Email и телеграмм уведомлениях о заявке.

Данная информация передается только в том случае, если посетитель перешел на сайт по UTM метке и оставил заявку, а не по прямому заходу и т.п.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Mailchimp произошла очередная серьезная утечка данных из-за взлома компьютера сотрудников
Azure Stack HCI получает дополнительную защиту благодаря «давно запрошенной функции»
Хакеры маскируют зловред под  документы DocuSign для фишинга
Ещё…