Настраиваемая CRM с управлением продаж
Настраиваемая CRM с управлением продаж. Фото: СС0
CRM позволяет вашим отделам маркетинга и продаж сразу просматривать аналитику клиентов и соответствующим образом корректировать кампании. Фиксировать отзывы клиентов, стимулировать продажи и управляет маркетинговыми проектами - и все это в рамках CRM с личными кабинетами.
В готовом решении Falcon Service есть инструменты, необходимые для создания надежной и автоматизированной CRM с управлением заказами. Давайте рассмотрим, что такое CRM и как вы можете использовать это готовое решение для создания системы, соответствующей вашим потребностям.
Что такое система управления продажами CRM?
Cистема управления продажами интегрирует процесс управления заказами в CRM вашей организации. В CRM через личный кабинет клиента отслеживается каждое взаимодействие с пользователем. Эти данные в дальнейшем можно использовать, чтобы помочь вам определить возможности продаж. Клиенты получают исключительное обслуживание клиентов благодаря деталям, предоставляемым CRM.
Добавление управления заказами в CRM позволяет вам получить доступ к каталогу вашей продукции для включения в персональные предложения клиентам.
Систему управления заказами можно настроить так, чтобы историю покупок клиентов и их предпочтений продуктов можно было добавлять в личный кабинет клиента. В личном кабинете клиент за счет CRM с управлением заказами отслеживает ход выполнения заказов на продажу от покупки до доставки. Отслеживание счетов-фактур содержит подробную информацию о каждом заказе, включая дату получения оплаты. Такой подход в равной степени удобен для b2c и b2b бизнеса.
Менеджер точки, в свою очередь, также может в своем личном кабинете через CRM с управлением заказами отслеживать формирование заказа, менять его статус, следить за внесение оплаты. В карточке клиента он может видеть все взаимодействия с клиентом от переписки до заключения договора и внесения оплаты. Это все способствует персональному подходу при взаимодействии с клиентом.
Преимущества CRM с управлением заказами
CRM и система управления заказами используют схожие наборы данных в своих обычных функциях. Объединение двух моделей, ориентированных на личные кабинеты в системе, позволяет говорить о ряде преимуществ перед стандартной CRM:
- видимость заказов на покупку и профиля клиентов в рамках CRM в единой карточке клиента;
- привязка каждого заказа к клиенту может предоставить новую аналитику для руководства;
- сбор данных и результаты аналитики позволяют управлять клиентским сервисом и улучшать его;
- понимание пути клиентов позволяет оптимизировать процесс покупки и сократить время на совершение для будущих клиентов.
Специально объединять информацию между CRM и системами управления заказами нет необходимости, поскольку в готовом решении Falcon Service эта функция уже предусмотрена в базовой версии. Вы можете оптимизировать процесс продаж, повысить клиентский сервис и автоматизировать многие бизнес-процессы тщательно используя систему управления заказами CRM с личными кабинетами на базе готового решения от Falcon Space.
Автоматизация продаж в CRM системе на базе Falcon Service
Предпринимателю необходимо управлять такими ресурсами, как товарно-материальные запасы и рабочая сила, сохраняя при этом высокое качество обслуживания клиентов. CRM с личными кабинетами и функцией управления заказами может помочь вам сэкономить время и деньги. Альтернатива, конечно, есть - это наем новых членов команды, обучение их управлению процессом заказа, необходимость ежемесячно выплачивать им зарплату.
Автоматизируйте свой рабочий процесс с помощью готового решения Falcon Service. Эта настраиваемая под конкретный бизнес CRM уменьшает количество ошибок в управлении вашими заказами и делает комфортной работы всех участников процесса.
В нашей рабочей ОС есть возможность создавать шаблоны для ежедневных и повторяющихся задач. Это может быть формирование коммерческого предложения, счета на оплату, форму заказа. На всех этапах статус заказа будет отображаться непосредственно в личном кабинете клиента и у менеджера. Это сократит время и расходы на ненужные рассылки, отправку писем и т.д. Связь CRM с каталогом позволяет менеджерам своевременно отправлять уведомления поставщикам, когда уровень запасов становится низким, и избегать отсутствия товаров на складе.
Готовое решение Falcon Service делает создание CRM с управлением заказами плавным и понятным процессом. Организация, генерация документов и аналитика в нашей рабочей ОС также упростят управление операциями.
Новые шаблоны могут помочь вам завершить автоматизированный процесс оформления заказов и высвободить дополнительные ресурсы.
Шаблон формы заказа
Используйте наш шаблон формы заказа и оптимизируйте процесс оформления заказа. Следите за ходом выполнения заказа визуально на всеобъемлющей информационной панели, где хранится вся необходимая информация. Обновления заказов в режиме реального времени позволяют вашей команде получать информацию об изменениях в запасах наряду с аналитикой сроков доставки в разных регионах.
Шаблон заявки
Шаблон заявок на услугу позволяет в случае нестандартного заказа не потерять клиента. Ваша команда инвентаризации может маркировать заказы в зависимости от приоритета или частоты покупок, чтобы избежать нехватки запасов. Задачи корректируются в зависимости от того, какие ресурсы доступны в данный момент для обеспечения максимальной производительности.
Посмотрите демо решения системы обработки заказов с личными кабинетами.
Заключение
Как видите, CRM с управлением заказами упрощает и автоматизирует операции. Добавим к этому возможность дополнять и развивать готовое решение и максимально адаптировать под нужды своего бизнеса.
1 комментарий
Наша компания уже несколько месяцев пользуется системой Falcon Service для автоматизации CRM. Это система обладает превосходными функциями аналитики, которые помогают нам отслеживать метрики продаж. Например, можно оценить конверсию, количество сделок, выпущенных в определенный период времени, доходность и изменение прибыли.
Добавить комментарий