Две новых возможности внедрили в функции EnvyCRM

В сервисе Envybox появилась настройка названий каналов в интеграциях с Wazzup24 и I2CRM, а также реализована возможность добавления клиента вручную в мобильном приложении EnvyCRM.
Две новых возможности внедрили в функции EnvyCRM

Обновление сервиса Envybox. Фото: из архива компании

Настройка названий каналов в интеграциях с Wazzup24 и I2CRM

Добавлена возможность задать название канала в интеграциях CRM системы с Wazzup24 и I2CRM.

Настройка названий каналов в интеграциях с Wazzup24 и I2CRM

Данные названия каналов будут отображаться в контактах клиента, в истории лида, сделки, а также в бизнес-процессах при настройке отправки сообщений в WhatsApp

Добавление клиента вручную в мобильном приложении EnvyCRM

В новой версии мобильного приложения EnvyCRM реализована возможность добавления клиента вручную в разделе "Входящие".

Добавление клиента вручную в мобильном приложении EnvyCRM

Добавление клиента вручную в мобильном приложении EnvyCRM

Новые версии приложений доступны по ссылкам: Android, IOS.

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
i2crm Сервис для интеграции CRM-систем, соцсетей и WhatsApp.
Сервис для интеграции CRM-систем, соцсетей и WhatsApp.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Разработчики выпустили масштабное обновление Admin24 – Service Desk
Владельцы сайтов Wix теперь могут получить доступ к Google Search Console с панели инструментов SEO
Microsoft намерена помогать компаниям создавать собственный ChatGPT
Ещё…