LiveTex участвует в XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023
LiveTex участвует в XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023. Фото: СС0
В рамках CCWF 21 – 22 марта будет организована Демо-зона, на которой свои демонстрационные стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами.
Из сообщения компании:
«На стенде D143 вы сможете получить консультацию экспертов компании LiveTex, познакомиться с новыми инструментами чат-платформы, а также оценить все ее возможности».
Помимо этого, посетители смогут узнать:
- Как наладить работу операторов и не пропускать сообщения от клиентов в цифровых каналах
- Какие инструменты помогут автоматизировать процессы, разгрузить операторов и сократить издержки
- Как настроить платформу под себя и расширить свои возможности: подключить новые каналы, CRM и чат-ботов
- Как легко отслеживать KPI сотрудников и находить точки роста
21 — 22 марта в рамках программы Демо-форума лидеры индустрии презентуют свои решения и поделятся кейсами.
CEO LiveTex Ирина Лимонова представит кейс внедрения и использования чат-платформы LiveTex в контакт-центре банка Пойдём! и расскажет о результатах, которых удалось достигнуть.
Точная дата и время выступления будет анонсирована позже.
Зарегистрироваться и изучить программу можно по ссылке.
1 комментарий
На таких мероприятиях можно перенять опыт работы у других людей и компаний. Такие мероприятия нужно обязательно проводить и если делать их чаще, то и пользы будет больше. А ещё мне нравится, что зарегистрироваться можно онлайн.
Добавить комментарий