Три новые функции появились в EnvyCRM
В сервисе реализовано логирование общения с клиентами в мессенджере EnvyCRM в отчете по менеджерам, добавлен новый вариант скорости воспроизведения записей звонков, а также настроена поисковая строка в окне выбора ответственного в EnvyCRM.
Обновление сервиса Envybox. Фото: из архива компании
Логирование общения с клиентами в мессенджере в отчете по менеджерам
Теперь при просмотре действий сотрудника в отчете по менеджерам отображаются события по общению с клиентами в мессенджере. Также из лога можно осуществить переход в диалог по нажатию на его название.
Новый вариант скорости воспроизведения записей звонков
В EnvyCRM добавлена возможность прослушивания записей звонков на скорости x1.5
Поисковая строка в окне выбора ответственного в EnvyCRM
В меню выбора ответственного в разделе "Работать тут - Сегодня", а также в фильтрах в разделах "Поиск" и "Отчеты", добавлена возможность поиска по имени сотрудника.
Упомянутый сервис
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
1 комментарий
Это радует, так кака тем дальше идет программа, тем более функций и возможностей появляется для пользователей!Стоит отдать уважение разработчикам!Надеюсь, что и дальше будте процветать данная программ!)
Добавить комментарий