Три новые функции появились в EnvyCRM

В сервисе реализовано логирование общения с клиентами в мессенджере EnvyCRM в отчете по менеджерам, добавлен новый вариант скорости воспроизведения записей звонков, а также настроена поисковая строка в окне выбора ответственного в EnvyCRM.
Три новые функции появились в EnvyCRM

Обновление сервиса Envybox. Фото: из архива компании

Логирование общения с клиентами в мессенджере в отчете по менеджерам

Логирование общения с клиентами

Теперь при просмотре действий сотрудника в отчете по менеджерам отображаются события по общению с клиентами в мессенджере. Также из лога можно осуществить переход в диалог по нажатию на его название.

Новый вариант скорости воспроизведения записей звонков

Новая скорость

В EnvyCRM добавлена возможность прослушивания записей звонков на скорости x1.5

Поисковая строка в окне выбора ответственного в EnvyCRM

Поисковая строка в окне выбора

Поисковая строка в окне выбора

В меню выбора ответственного в разделе "Работать тут - Сегодня", а также в фильтрах в разделах "Поиск" и "Отчеты", добавлена возможность поиска по имени сотрудника.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Сайты Google получили новые функции
Microsoft пока не будет отказываться от популярной функции Exchange Online
Atlassian внедряет «революционные» обновления для администраторов Trello
Ещё…