Как добавить нового сотрудника в CRM-систему и дать ему доступ

Чем больше сотрудников работает в CRM-системе, тем больше уверенности у компании, что все задачи выполняются качественно и в срок. А убедиться в высокой производительности работников позволяет полная прозрачность их деятельности в EnvyCRM за счет быстрой возможности формирования отчетов. Давайте же посмотрим, как добавить сотрудника в CRM...
Как добавить нового сотрудника в CRM-систему и дать ему доступ

CRM-система от Envybox. Фото: из архива компании

Для того, чтобы добавить сотрудника в EnvyCRM, вам необходимо:

Перейти в EnvyCRM, раздел Настройки — Сотрудники — Добавить сотрудника.

Добавление сотрудника

Далее вам надо заполнить все поля и нажать кнопку Добавить.

Добавление сотрудника в EnvyCRM

3. После этих действий сотруднику на указанную почту придут адрес EnvyCRM и доступы для входа.

Добавление сотрудника в EnvyCRM

Также при добавлении сотрудника вы можете настроить другие возможности.

Вкладка «Настройки». В данной вкладке вы можете указать часовой пояс сотрудника, задать индивидуальный график работы, прописать внутренний номер, закрепить сотрудника за определенным отделом (если они настроены), также указать воронку по-умолчанию. 

Добавление сотрудника в EnvyCRM

В разделе «Разрешения» вы можете настроить ограничение прав сотрудника к чему-либо. Разрешения делятся на определенные категории: Лиды, Сделки, Клиенты, Отчеты, Поиск, Настройки, Последние звонки, Воронки, Почта, Мессенджер.

Также можно настроить Роли. По-умолчанию добавлена роль «Доступно все, кроме настроек» .

Добавление сотрудника в EnvyCRM

Вкладка «Оповещения» предназначена для настройки уведомлений в Telegram, а также на почту.

Для Email уведомлений укажите почту и отметьте галочками типы уведомлений, для подключения Telegram нужно выполнить настройку по инструкции. 

Добавление сотрудника в EnvyCRM

Не забывайте сохранять изменения.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Кибернеделя в MarketPapa
Кибернеделя в MarketPapa
Dropbox увольняет сотрудников из-за искусственного интеллекта
Ещё…