Как добавить нового сотрудника в CRM-систему и дать ему доступ
CRM-система от Envybox. Фото: из архива компании
Для того, чтобы добавить сотрудника в EnvyCRM, вам необходимо:
Перейти в EnvyCRM, раздел Настройки — Сотрудники — Добавить сотрудника.
Далее вам надо заполнить все поля и нажать кнопку Добавить.
3. После этих действий сотруднику на указанную почту придут адрес EnvyCRM и доступы для входа.
Также при добавлении сотрудника вы можете настроить другие возможности.
Вкладка «Настройки». В данной вкладке вы можете указать часовой пояс сотрудника, задать индивидуальный график работы, прописать внутренний номер, закрепить сотрудника за определенным отделом (если они настроены), также указать воронку по-умолчанию.
В разделе «Разрешения» вы можете настроить ограничение прав сотрудника к чему-либо. Разрешения делятся на определенные категории: Лиды, Сделки, Клиенты, Отчеты, Поиск, Настройки, Последние звонки, Воронки, Почта, Мессенджер.
Также можно настроить Роли. По-умолчанию добавлена роль «Доступно все, кроме настроек» .
Вкладка «Оповещения» предназначена для настройки уведомлений в Telegram, а также на почту.
Для Email уведомлений укажите почту и отметьте галочками типы уведомлений, для подключения Telegram нужно выполнить настройку по инструкции.
Не забывайте сохранять изменения.
1 комментарий
Буду рада и дальнейшему размещению статей на тему CRM-системы, потому что в Сети много разрозненной информации, а здесь я имею возможность получать наиболее важные данные, которыми руководствуюсь в работе.
Добавить комментарий