Новый смарт-модуль HelloClient перехватывает негативные отзывы клиентов на картах Яндекс, 2ГИС и Google

Модуль сбора позитивных и перехвата негативных отзывов внедрён в новой версии сервиса HelloClient, где работает в автоматическом режиме. Команда разработчиков заявляет, что пользователи HelloClient будут автоматически продвигать свои компании на картах популярных поисковиков, сокращая до минимума публикацию негативных отзывов, которые отрицательно влияют на рейтинг компании и понижают её в поисковой выдаче.
Новый смарт-модуль HelloClient перехватывает негативные отзывы клиентов на картах Яндекс, 2ГИС и Google

Новый смарт-модуль HelloClient перехватывает негативные отзывы клиентов на картах Яндекс, 2ГИС и Google. Фото: СС0

Из сообщения компании:

«Разработчики HelloClient внедрили в CRM модуль перехвата отзывов, который не позволяет публиковать негативные отзывы от клиентов.С помощью модуля отзывов они попадают только в CRM. Исследователи отмечают, что 78% локальных запросов со смартфона конвертируются в покупку. Это значит, что любой компании выгодно повышать свою видимость на картах и присутствовать в Local Pack».

Упомянутый сервис

HelloClient Программа для автоматизации и продвижения ремонтных сервисных центров и бизнесов услуг. Автоматизирует учёт заказов, склад, подсчёт заплаты, розничные продажи.
Программа для автоматизации и продвижения ремонтных сервисных центров и бизнесов услуг. Автоматизирует учёт заказов, склад, подсчёт заплаты, розничные продажи.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

О произошедшем на пропущенных встречах пользователям расскажет Cisco Webex
Команда Google обновила пользовательский интерфейс инструмента поиска журнала Gmail
Предоставляющую привилегии Windows SYSTEM ошибку AnyConnect исправляет Cisco
Ещё…