Пять причин внедрить Онлайн-чат на свой сайт

Сегодня бизнес-среда более конкурентная, чем когда-либо. У клиентов есть множество вариантов на выбор, в связи с чем важно предлагать превосходное качество обслуживания. Здесь вступает в действие функция Онлайн-чата.
Пять причин внедрить Онлайн-чат на свой сайт

Пять причин внедрить Онлайн-чат на свой сайт. Фото: из архива компании

Быстрое время отклика

Мгновенная поддержка очень важна, когда дело касается онлайн-коммуникаций с пользователями. Если у клиента есть вопрос, связанный с покупкой, он с большей вероятностью его задаст, если менеджер чата ответит на вопрос.

Например, ваш потенциальный клиент может быть не в состоянии совершить покупку, потому что у него не получается применить код скидки. Если вы не поможете ему в этой проблеме, это вызовет разочарование посетителя, и вы, скорее всего, потеряете конверсию.

Онлайн-чат экономит затраты и время

Поддержка по телефону и электронной почте не просто продлевает время ответа. Эти методы сопряжены со множеством побочных эффектов, что в конечном итоге увеличивает расход ресурсов.

Если компания предлагает поддержку по телефону, ей придется нанять одного или нескольких менеджеров для этой функции. И главный минус здесь в том, что один специалист может обрабатывать только один запрос клиента по телефону.

Однако с чатом один менеджер способен одновременно вести несколько сеансов диалогов. Такое обслуживание клиентов в режиме реального времени предоставляет дополнительные преимущества по сравнению с другими каналами — меньшие затраты и более высокие выгоды, которые существенно повышают рентабельность инвестиций.

Онлайн-чат увеличивает конверсии

Как упоминалось ранее, клиент с большей вероятностью совершит покупку при надлежащей обратной связи. Если ваша команда поддержки в чате достаточно осведомлена и опытна, чтобы направлять клиентов при совершении покупок, вы, несомненно, заметите увеличение своего дохода.

‍На этом этапе вы можете использовать несколько дополнительных стратегий. Например, ваши менеджеры могут предлагать в чате скидки на дополнительные покупки или даже промо-коды, чтобы "продвигать" клиентов по воронке продаж. Эта стратегия особенно выгодна, когда ваши сотрудники работают за определенный процент от продаж, а именно — комиссионные.

Онлайн-чат предоставляет ценную информацию

Онлайн-консультант способен предоставлять вам ценные, подробные отчеты. Качественное программное обеспечение чата обычно заключает в себе встроенный инструмент, который отслеживает активность ваших менеджеров и клиентов. Результатом этих действий являются ценные данные о работе вашей компании и основных проблемах.

Допустим, вы постоянно получаете одни и те же вопросы или сообщения от своих клиентов. Например, у ваших посетителей могут возникнуть проблемы с выбором правильного размера футболки. Если вы являетесь магазином электронной коммерции, это будет красным флагом. Ваши команды должны работать над лучшим объяснением продуктов или разработкой таблиц размеров для каждой категории продуктов.

Подробные отчеты также указывают на качество работы вашей команды. Вы можете отслеживать эффективность менеджеров или сколько времени они потратили на ответ в среднем. А еще — определять, остались ли какие-то запросы клиентов без ответа, и, если это необходимо, предпринять соответствующие действия.

Онлайн-чат — это основа долгосрочного успеха

Если ваши клиенты удовлетворены вашими услугами, у них меньше шансов переключиться на ваших конкурентов, поскольку они чувствуют вашу заботу. Постоянные клиенты также менее чувствительны к объему цены.

‍На этом этапе вы можете подумать об эластичном и неэластичном спросе. Если клиентам легко заменить ваш бренд другим, спрос эластичен и сильно повышать цену не стоит. С другой стороны, когда у покупателей есть сильная потребность в вашем бренде или уникальных продуктах, вы можете повысить цены, не теряя при этом много клиентов.

Онлайн-чат — это отличный вариант для сегодняшней конкурентной бизнес-среды. Клиенты считают такой консультант удобным решением для получения ответов в режиме реального времени, в которых они нуждаются. В свою очередь, этот тип поддержки клиентов повышает показатели их удержания, их лояльность и удовлетворенность.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Verbox появились новые настройки и функции
Apple добавляет службу зашифрованной электронной почты в число приложений по умолчанию на устройствах iOS
Google напоминает об автоматическом переносе напоминаний из Ассистента и Календаря в Задачи
Ещё…